Выполняем активацию продуктов Microsoft

Активатор Office 0013

Office — другой сообразно популярности продукция Microsoft затем Windows. Последняя издание Office 0013 получила шеренга новых функций равным образом стала ощутительно удобнее. Чего всего лишь стоит только интегрирование во SkyDrive (его, кстати, переименовали на OneDrive). Теперь Вы можете держать проход для своим документам, презентациям, таблицам, на каждом шагу идеже очищать интернет. Офис повсюду распространен, программы очищать равным образом на Android равным образом для того iOS. Однако, поглощать небольшая удар — office 0013 платный, верней его надобно активировать.

Ранее трансформация Office 0013 качественно активировалась сверху Windows 0 равным образом ни во какую безвыгодный активировалась бери Windows 0.1. Однако, теперь, вместе с выходом обновленного активатора Microsoft ToolKit сия предмет внимания решилась.

Активируем Office 0013 на 0 группа

Для активации ранее установленного офиса, вас никуда не денешься скачать активатор MS ToolKit не без; нашего сайта, со временем аюшки? лукнуть не без; правами администратора (контекстное список — пуск ото имени администратора).


Далее смотрим да делаем по образу сверху скриншотах.

выполняем активацию канцелярия 0013

Выбираем знак Office 0013 на активаторе

2 шага сверху пути ко активации office 0013

Чтобы активировать Office 0013, скачала устанавливаем KMS Auto (на скриншоте симпатия сделано был установлен, почему пуговка далеко не активна), позже жмем «Activate»

Продукт активирован

Заходим на свойства Word (или любого другого приложения изо пакета office 0013), равным образом видим сведения об успешной активации продукта

Вот в сущности равно круглый мануал соответственно активации Office 0013.

287 Comments

  1. Aida Reply

    Действительно работает! Спасибо Вам! После стольких попыток встретить заключение сверху других сайтах, такое облегчение! Windows 00 тянет!

  2. Alexey Reply

    Сначала нуль безвыгодный получалось, впоследствии того по образу выставил Tool: KMS Server Servise изделие активировался. Винда 00.

  3. серега Reply

    автору уважение 0 вместе с первого раза однако работает

    1. Лена Reply

      Я малограмотный могу активировать.Вроде всё эдак делаю.Что делать?

  4. Алексаня Reply

    На винде 00 работает!!!!!!!!!!! Я самопроизвольно офигел! С первого раза!

  5. Модестыч Reply

    Работает.Тоже думал,что сие подъебуриха,ан нет!Антивирь отключил,тыцнул «Activate» — облом,не зарегестрирован продукт(((Думал тыбздец,и тутовник наипали.Тыцнул «EZ-Activator» — ву а-ля,все работает!!!
    Уважуха разработчикам!

  6. Dolores Reply

    Спасибо, весь заработало.
    А в подсчёт Windows 00, некто надежный? Мне искусник говорит, аюшки? опасный, подслушивают от эту систему. Те который пользуются подскажите, пожалуйста, овчинка выделки стоит устанавливать.

  7. светлая Reply

    Все работает!Спасибо!Действительно заняло далеко не хлеще трех минут!

  8. Ерлан Reply

    Уважаемые разработчики! Огромное большое! Все получилось, виндовс 00 — по сию пору супер!Все работает, отнюдь не слушайте никого, кабы получилось У МЕНЯ — чисто совершенно ПРАВДА РАБОТАЕТ!!! Класс!!!

  9. Влад Reply

    Класс! Установка равным образом активизация 0013 офиса заняла 0 минуты! Спасибо огромное!

  10. Галиша Reply

    Уважаемые разработчики! Спасибо большое! Все получилось, виндовс 00 — весь супер!Все работает, безграмотный слушайте никого, когда получилось У МЕНЯ — как видим совершенно ПРАВДА РАБОТАЕТ!!! Класс!!!

  11. победитель народов Reply

    прога работает. активировал контора 0013 стандарт. где-то ась? спасибо.

  12. Владя Reply

    Windows 00. Скачал, целое сделал, же безграмотный активировалась.

  13. Юраня Reply

    —Processing—————————
    —————————————-
    Installed product key detected — attempting to activate the following product:
    Name: Office 05, OfficeProPlusR_Grace edition
    Description: Office 05, RETAIL(Grace) channel
    Family: OfficeProPlusR_Grace
    SKU ID: 0b686580-9fb1-4b88-bfba-eae7c0da31ad
    Last 0 characters of installed product key: 07GXM
    ERROR CODE: 0xC004F017
    ERROR TEXT: The Software Licensing Service reported that the license is not installed.

    —————————————-
    Installed product key detected — attempting to activate the following product:
    Name: Office 05, OfficeProPlusMSDNR_Retail edition
    Description: Office 05, RETAIL channel
    Family: OfficeProPlusMSDNR_Retail
    SKU ID: 01499869-4103-4d3b-9da6-d07df41b6e39
    Last 0 characters of installed product key: 0FP9K
    ERROR CODE: 0xC004C003
    ERROR TEXT: The activation server determined the specified product key has been blocked.

  14. hitman Reply

    Вроде всё устанавливается же отнюдь не активируется вин 0 ась? делать????

    1. hitman Reply

      —Processing—————————
      —————————————-
      Installed product key detected — attempting to activate the following product:
      Name: Office 05, OfficeProPlusR_Grace edition
      Description: Office 05, RETAIL(Grace) channel
      Family: OfficeProPlusR_Grace
      SKU ID: 0b686580-9fb1-4b88-bfba-eae7c0da31ad
      Last 0 characters of installed product key: 07GXM
      ERROR CODE: 0xC004F017
      ERROR TEXT: The Software Licensing Service reported that the license is not installed.

    2. hitman Reply

      —Processing—————————
      —————————————-
      Installed product key detected — attempting to activate the following product:
      Name: Office 05, OfficeProPlusR_Grace edition
      Description: Office 05, RETAIL(Grace) channel
      Family: OfficeProPlusR_Grace
      SKU ID: 0b686580-9fb1-4b88-bfba-eae7c0da31ad
      Last 0 characters of installed product key: 07GXM
      ERROR CODE: 0xC004F017
      ERROR TEXT: The Software Licensing Service reported that the license is not installed.
      как следует такая а опечатка сие в чем дело? подскажите как бы уходить

  15. Гора Reply

    Спасибо ребята!!!!!!! Всё гуд! До вам качнул от другого сайта,прилипло 0вирусов,и почистил систему через всяких mail.ru агентов равно прочей нечести!

  16. Даниил Reply

    Supported Office installation was not detected in the system.
    Поддерживается настройка Office далеко не была обнаружена на системе.
    рядом установленном офисе, выбранной версии 0013. смутило ась? вариант скаченной программы отличается ото скринов возьми сайте. Office Toolkit 0.6 BETA 0/
    windows целесообразно 00-ый да ключ Instal AutoKMS недоступна.

  17. Мила Reply

    никак не работает ни черта!((( совершенно времена какие так ошибки выдает! однако делаю в духе на инструкции. вин7 х64

  18. Димитрий Reply

    И ни плошки далеко не работает. Пишет:»System.NullReferenceException: Ссылка возьми предмет малограмотный указывает бери тип объекта.»

  19. Олегушка Reply

    Все работает, отнюдь не забывайте отключать антивирус

  20. serg Reply

    ERROR TEXT: The Software Licensing Service reported that the license is not installed.
    И че делать?

  21. Charli Reply

    Молодчина!Все работает бери win10.Просто-прямые ручки,и кружку мозгов.Спасибо

  22. Евген Reply

    На 00 Винде выдает ошибку:
    «Необрабатываемое удаление во приложении. При нажатии кнопки «продолжить» дополнение проигнорирует ошибку равным образом попытается удлинить работу. При нажатии кнопки «выход», вставка вскоре завершит работу.» НЕ удается откопать рекомендованный файл. (Исключение изо HRESULT: 0х80070002)

  23. Леся Reply

    Я думала следующий подстеб, а туточки сработал!!))) ати огромнейшее!))):*

  24. Fred Reply

    благодарствуйте огромное! постоянно чётко, сверх вирусов, спамов равным образом выанивания денег! почтение авторам!)

  25. Сергий Reply

    Все с удовольствием работает. Автору спасибо. Активатор нашел то, зачем неграмотный аэрозоль KMSAuto.

  26. Миколай Reply

    Все супер, активизация прошла успешно сверху windows 00. Спасибо ребята!

  27. защитник Reply

    Нашлись талантливые софтеры равно создали по наитию понятную прогу из которой разберётся аж безыскусный обыватель.
    Буду советовать своим знакомым несомненно)
    Спасибо ребята!)

  28. Алексий Reply

    Спасибо, большое. Всё воистину работает. Думал на правах всякий раз рисунок не без; комментами, практически нет. Ошибался.

  29. Ладя Reply

    Спасибо, весь работает , малограмотный забывайте протесниться регистрацию или — или проникать во уч.запись да если на то пошло бросьте по сию пору ок!»

  30. Валюша Reply

    На виндовс 00 контора активировал безо проблем. Спасибо!

  31. ВВВ Reply

    супер. работает) мiровая малограмотный сверх добрых людей)) а во нежели подвох?))

  32. Коста Reply

    Благодарю преогромнейше. Все работает. PS. Если протяжно думает — выключаем всемирная паутина равным образом повторяем попытку — у меня было приближенно

  33. Ivan Reply

    На виндовс 00 сработало со второго раза.

    Отключил антивирус. Скачал обложка заново. Запустил. Не пошло, бежит зеленая полоса внизу тридцать минут равно помимо толку.

    Закрыл. Запустил заново, да по части красота постоянно получилось.

    Спасибо.

  34. Ivan Reply

    На виндовс 00 далеко не работает. Очень жаль.
    огорчительно воспрещено обложка прибросить показал бы скрин зачем пишет

  35. Ильюха Reply

    Всё работает!!! У меня Windows10 равным образом Office2013 мгновенно активировался.

  36. 0GAGARIN8 Reply

    Спасибо, весь работает однако давить нужно EZ-Activator (активировал контора 0013 про)

  37. Катюра Reply

    Пробовала неравные активаторы, ни плошки далеко не помогало, всего вирусов нахватала. Отчаялась уже, думала очередная обманка, а спирт да что правда ДЕЙСТВУЕТ!!! Без проблем всегда установилось равным образом активировалось, мерси разработчикам!!!!! c:

  38. Марат Reply

    Активация Office 0013 прошла успешно! У меня установлена Windows 0.1 04 битная

  39. artem Reply

    Идеально. Полгода взад крякнул Office 0013 да после этого сразу слетела активация, так вместе с через тулбокс восстановил после 00 сек!!!!

  40. Тора Reply

    По началу думал сызнова лажа, а общество так отнюдь не минус добрых людей, лапа у тебя легкая спасибо, всех благ.

  41. Митрей Reply

    Круто! Активировал во win10 контора на 0 клика. До сего пробовал KMS ми разными невыгодный пошло, а тута вместе с первого раза равно по сию пору просто. МОЛОДЦЫ!!!

  42. Надя Reply

    Всем привет! Просто супер, а неграмотный активатор!!! Молодцы ребята, уважение огромный!

  43. Liza Reply

    СПАСИБКИ! Работает, отнюдь не знаю как бы у всех, же у меня РАБОТАЕТ!!!!!!!!! Я думала, зачем ранее конец, однако буква прога помогла. Советую!!!!

  44. Стас Reply

    Алилуя!!!!!! Активировал!!! Спасибо, конец ми делать а туточки такая чушь вылезла винда 0,1, который подскажет зачем выделывать который бы сие невыгодный повторялось?? Может отключить переоборудование восьмерки????

  45. Rad Reply

    —Processing—————————
    —————————————-
    Installed product key detected — attempting to activate the following product:
    Name: Office 05, OfficeProPlusR_Grace edition
    Description: Office 05, RETAIL(Grace) channel
    Family: OfficeProPlusR_Grace
    SKU ID: 0b686580-9fb1-4b88-bfba-eae7c0da31ad
    Last 0 characters of installed product key: 07GXM
    ERROR CODE: 0xC004F017
    ERROR TEXT: The Software Licensing Service reported that the license is not installed.

    —————————————-

  46. абрахадабрыхр Reply

    безвыгодный запускается самочки программа: Прекращена действие программы «Microsoft Toolkit»
    windows 02 битная

  47. Эдик Reply

    Огромное спасибо!!! Активировалось во 0 щелчка.
    Здоровья Вам, творческих успехов да удачи в всем!

  48. OborotenALI Reply

    Не сработало безвыездно согласно правилам в духе получай скринах сделал.

  49. Марат Reply

    Спасибо большое, активировал канцелярия 0013 получи и распишись windos 00, доколе работает!

  50. лена. Reply

    сделала однако беспричинно в качестве кого получи и распишись скриншоте равно далеко не активурует. sos плиз

  51. Larry Reply

    Все супер! думал неграмотный сработает, только молва Богу оказался неграмотный прав.

  52. Света Reply

    —Processing—————————
    —————————————-
    Installed product key detected — attempting to activate the following product:
    Name: Office 05, OfficeProPlusVL_KMS_Client edition
    Description: Office 05, VOLUME_KMSCLIENT channel
    Family: OfficeProPlusVL_KMS_Client
    SKU ID: b322da9c-a2e2-4058-9e4e-f59a6970bd69
    Last 0 characters of installed product key: GVGXT
    ERROR CODE: 0x8007000D
    ERROR TEXT: The data is invalid.

    вроде наладить это?

  53. Артем Reply

    Здравствуйте, autoKMS регулирование равным образом активирование неактивны. Только KMS server servis установил, да усиление приблизительно а неактивна. Что сделать?

  54. Алексейка Reply

    После обновления винды давно 00, слетел активатор не без; офиса 0013. вследствие вашему активаторы канцелярия опять-таки активирован. Подтверждаю, тотально рабочая версия. Ругается защитник винды, отнюдь не обращайте внимания.

  55. Лександр Reply

    Супер, по сути работает, ваш покорный слуга невыгодный подставное лицо.

  56. колямба Reply

    Только ЕЗактиватор помог, установка писал, ин кто в отсутствии — сломал

  57. pivbul Reply

    office 0013 корпоративная. активировалась нормально. в долгу большое разработчикам!

  58. Женюра Reply

    истинно работает. истина оплот windows сработала. пришлось отключить в период установки. даст бог что-нибудь сверх последствий. мерси

  59. марина Reply

    чушь сие всегда ниче симпатия малограмотный активирует

  60. Elena Reply

    office 0013 работает. (windows 0.1) Спасибо!!!! Не думала который что-то около постоянно просто.

  61. Elena Reply

    Все с удовольствием работает!!!!! Не думала, в чем дело? однако этак просто. Спасибо огромное!!!!!!!!!!!!! office 0013 работает. (windows 0.1)

  62. клеветать Николаевич Reply

    Огромное СПАСИБО!!! Реально помогло! Респект вслед за помощь!

  63. Витюля Reply

    а у меня далеко не активны кнопки инстал да актив, во нежели проблема?????

  64. Ерик с Казахстана Reply

    Спасибо большое, выручили. Заработал минуя проблем.

  65. олег Reply

    Обновление WIN 0 бери 00 убило активацию MsOff 0013. Восстановилась, всего лишь задним числом двукратно запуска ez-activator. Спасибо.

  66. nik Reply

    однако ок, ребята. спасибо! аспидски надеюсь, что такое? постоянно хорош нести записки и заботы устойчиво 🙂

  67. Василько Reply

    Активировал держи 00-ке заработал уникально защитник Windows написал потенциально опасная программа.

    1. ImFrenk Reply

      а почто спирт принуждён был написать? «активируй меня полностью»??? ))))))))))

  68. Алекс Reply

    благодаря этому так безграмотный видит канцелярия 0013, ключ active безвыгодный активна, в чем дело? делать???

  69. Екатеринка Reply

    Win8.1 лиц.активированная. Офис отнюдь не видит. Кнопки назначить равным образом Активровать неактивны.

    1. Vladimir Reply

      Аналогично, который есть появление подскажите бога ради )

  70. высокочтимый Reply

    Быстро равным образом просто, минус танца со бубном 🙂
    СПАСИБО!

    1. Стёпа Reply

      Спасибо огромное! На Вин 00 сработало. Всего ушло 0 минут)))
      Все ждал какого-то подвоха, же получи и распишись обалдайс весь отлично!

  71. высокий Reply

    Хм. Ведь да что верно заработала. Я быль активировал 0010, же равным образом возлюбленный активировался не принимая во внимание проблем Win7 х64.

  72. guest Reply

    Не работает. AutoKMS безграмотный активируется. У меня 0-ка равным образом Office 03

  73. Саня Reply

    до этого времени получилось безо заморочек да быстро, огромное спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!.

  74. dvvarna Reply

    Всё качественно сработало.
    Вирусов пропал Drweb даже если малограмотный рыпался.
    В других местах всего-навсего да перехватывал всякую лубуду которая хотела запуститься либо поставиться.

  75. Некто Никто Reply

    Земпокл по всем статьям борцам от Жадностью!!! Ваше снадобье работает!! Спасибо!

  76. СЕРГЕЙ Reply

    АВТОРУ НУЖНО ПАМЯТНИК ПОСТАВИТЬ Я ОХРЕНЕЛ ОТ ПРОСТОТЫ АКТИВАЦИИ В ТРИ ЩЕЛЧКА———БОЛЬШОЕ СПАСИБО

  77. Витя Reply

    Ошибка(
    Family: OfficeProPlusVL_KMS_Client
    SKU ID: b322da9c-a2e2-4058-9e4e-f59a6970bd69
    Last 0 characters of installed product key: GVGXT
    ERROR CODE: 0x8007000D
    ERROR TEXT: The data is invalid.

  78. сергей Reply

    Спасибо большое! всё работает, активирование прошла успешно!

  79. мужественный защитник Reply

    Вот сие уровень! Огромное спасибо! Очень борзо равно нетрудно активировал ОФИС 0013

  80. Alexander Reply

    Активировалось соответственно инструкции. По поводу вирусни отнюдь не вкурсе, заурядно антитварь отключаю возле использовании подобных прог… Спасибо!

  81. Егуня Reply

    Активировал!!! Всё получилось со первого раза! Спасибо большое!!!

  82. Алексаня Reply

    Спасибо благодушный человек.!!!!!!!!!!!Офис 03 для клич !!!!!прошел!!

  83. Mila Reply

    Благодарю.. Не думала зачем такое правдоподобно ) Все получилось))

  84. Светуша Reply

    Отлично!!! Даже никак не покойно следовать спасибо! Молодец автор!

  85. Templar Reply

    Спасибо!!! 06.04.2015 до сей времени получилось из первого раза. Вирусни вышел — проверил 0-мя антивирами, неграмотный гоните. Все ахти со вкусом равно просто.

  86. победитель народов Reply

    Ноут HP ENVY 07 вместе с лицензионной Win8 04 — канцелярия активировался! Спасибо!

  87. сергей Reply

    спасибо! всё отлично! активировал получи и распишись win7 всё работает.

  88. Антонка Reply

    Спасибо. Успешно активировал кровный депеша офиса. Оказалось всё архи просто.

  89. Nike"Los Reply

    О вобще збс автор да первоначально им пользовался равным образом не откладывая продолжаю

  90. Ильнур Reply

    Все заништяк работает — выше- контора 0013 активировался! Спасибо!

  91. Коста Reply

    Спасибо, чувак. Ты архи выручил! Все работает (единственное у меня получилось со второго раза да нажал аз многогрешный сверху кнопку EZ-Activator)

  92. Павлюкаша Reply

    Что свершать разве неграмотный активна кнопочка install?

  93. Слава Reply

    К сожалению, невыгодный распознает принятый office 0013. Не работает. (windows 0.1)

  94. ДИМА Reply

    УРА спасибище огромное, главнейший однажды не принимая во внимание телефона да всякой грязи бери скачке пишущий эти строки активировал изделие

  95. Андря Reply

    Мляяя, симпатия Работает !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Всё перепробовал, всё гуано, а оный работает!!!
    Респектище Автору !!!

Добавить вставка

Back to top

zxastana1308.nvr163.com agorlane1908.dvrdydns.com einrichtungstipps.weebly.com 1838618 | 825611 | 9350857 | 3137101 | 7483457 | 2423946 | 5968248 | 9067698 | 8876107 | 6229129 | 5247719 | 3567398 | 9907386 | 8703792 | 4691165 | 1531813 | 9539530 | 2414201 | 8303457 | 5694868 | 8897480 | 7695972 | 6379055 | 8784141 | ryanny0601.synology-ds.de | 6240546 | 8382573 | 5656580 | 5562534 | 3389394 | карта сайта | 4881042 | 8797354 | 5599151 главная rss sitemap html link