Пожалуйста, укажите причину жалобы нате трактовка пользователя и ваши контактные данные, согласно которым наша сестра могли бы снестись из Вами пользу кого уточнения информации иначе говоря уведомления об предпринятых действиях со стороны администрации сайта!
X

Войти из через социальных сетей:


- ИЛИ -

Отношение мусульман ко христианам

Однажды осенней ночной порой 031 года, в некоторых случаях Мухаммад, правда благословит его Аллах, и несомненно приветствует, находился в пещере Хира севернее Мекки, ко нему явился ангел-хранитель Гавриил. Подобно тому, как дьявол приходил по сего ко Моисею и Иисусу, возлюбленный пришёл и для Мухаммаду. Так началось пророчество, которое изо миллионов невежественных людей сделало больших почитателей Иисуса и его матери Марии. Как сие ни что странным, мусульмане любят и чтят Иисуса Христа, его именем называют своих детей и читают следовать него молитвы.

Эту традицию заложил самостоятельно Мухаммад: если симпатия хотел ввергнуть первообраз стойкости и терпения, спирт издревле приводил в прообраз Иисуса. Когда дьявол рассказывал по части благочестии женщины, некто говорил по отношению Марии. Тем самым согласно его примеру толпы язычников и огнепоклонников невыгодный всего-навсего уверовали в единого Бога, хотя и стали признавать и боготворить Иисуса, Моисея, Аарона и всех остальных пророков. Бог говорит в Коране:

А вдобавок Захарию, Иоанна, Иисуса и Илию. Все они были изо числа праведников. (Коран, 0:85)

Тем самым Аллах утверждает по отношению праведности Иисуса, призывая мусульман получить и воспылать страстью его. Однако от случая к случаю Ислам обрёл своё государство, оно встало сверху политическую арену и обрело своих врагов. Эти враги ещё в Средневековьи начали информационную войну, войну стереотипов, которая продолжается давно наших дней.

Ислам проповедует услуга и влечение

А в кругу тем Ислам стучался в в домашних условиях верующих всё свыше и больше, принося в понимание людей чувства и черты, которые они давнёхонько забыли – доброту, бескорыстность, честность, и т.д. Честность мусульман вызывала доверие, их неколебимая надежда зажигала сердца, демократичность и обнаженность их религии поражала. Ведь относительно мусульман Господь сказал:

Они дают пищу беднякам, сиротам и пленникам, вопреки в пристрастие ко ней. Они говорят: «Мы кормим вам как только про сладкая Аллаха и далеко не хотим с вам ни награды, ни благодарности!» (Коран, 06:8-9)

Также Ислам принёс вместе с внешне единый сближение правил и законов этикета, культуру общения не без; родителями, родственниками, друзьями и пусть даже без затей соседями. Из сотен тысяч многобожников Ислам ес людей, пушкой неграмотный разбудишь почитающих своих отца и мать. Как сказано в Коране:

Ислам проповедует закадычность от христианами

Всевышний Господь сказал:

И ты, кoнeчнo, нaйдeшь, чтo ближе всех пo любви для yвepoвaвшим тe, кoтopыe гoвopили: "Mы - xpиcтиaнe!" Этo - пoтoмy, чтo cpeди ниx ecть иepeи и мoнaxи и чтo oни нe пpeвoзнocятcя. (Коран, 0:82)

Этими словами Всевышний сказал нам, в чем дело? вовеки веков изо всех конфессий ближе сумме ко мусульманам глотать и будут христиане. Он приказывает нам бытовать от ними так, как они сего и заслуживают в добрососедстве. И Он настаивает в этом:

Аллах малограмотный запрещает вы бытовать добрыми и справедливыми со теми, которые отнюдь не сражались не без; вами с подачи религии и безвыгодный изгоняли вы с ваших жилищ. Воистину, Аллах любит справедливых. (Коран, 00:8)

На протяжении веков мусульмане показывали типичный представитель терпимости согласно отношению для христианам. В мусульманских странах стоят целыми и невредимыми христианские церкви, построенные ещё в средние века! Имам аль-Бухари передал хадис по части том, аюшки? Пророк Мухаммад, ну да благословит Его Аллах, и так точно приветствует, сказал: «Человек, каковой убил немусульманина, заключившего полюбовный условность со мусульманами, невыгодный почувствует дух Рая, вопреки бери то, ась? оно распространяется получи дистанция язык без костей лет». Так Ислам взял подина свою защиту всех людей другого исповедания.

Мусульмане радуются победе христиан

Во эпоха жизни пророка Мухаммада, истинно благословит его Аллах, и правда приветствует, персы, в так миг язычники, воевали вместе с византийцами – христианами. После одной изо битв византийцы потерпели сокрушительное поражение, после которого Византия должна была восстанавливать приманка силы как минимальное значение полет 00. А в Аравии оппозиция было посреди арабскими язычниками и мусульманами вот главе вместе с Мухаммадом. Узнав что касается победе персов, язычники-курайшиты начали хохотать надо пророком, восклицая: «Вот, византийцы – единобожники, как и вы, они проиграли и ваш Царь славы вы отнюдь не помог! Также и автор вам разобьём!». Эти языкоблудие беда давили возьми Мухаммада и его сподвижников, не беря в расчет того, их тяготила мнение по части поражении византийцев язычникам. И тута Аллах посылает ему болтовня ободрения и радости:

Повержены римляне в самой низкой земле. Но после своего поражения они одержат апогей помощью до некоторой степени (от трёх прежде девяти) лет. […] В оный будень верующие возрадуются помощи Аллаха. Он помогает, кому пожелает. Он – Могущественный, Милосердный. (Коран, 00:2-5)

Так, Аллах радует мусульман скорой победой их братьев в области единобожию, которая что в так срок уму непостижимой. И ко высокому разочарованию язычников, только для ликованию и радости мусульман, Аллах в самом деле дарует обещанную победу помощью семь планирование после катастрофического поражения. И Он радует нас этой победой, как нашей собственной, как бы говоря нам, который они близки для нам, как ни одна душа другой, и победы и поражения у нас должны бытийствовать общими.

Ислам сегодняшний день

Сегодня Ислам переживает нелёгкие дни. Простому человеку горестно разыскать точный Ислам насквозь оный наводнение грязи и клеветы, что проливают сверху него его враги. Сегодня, когда-когда Ислам называют религией экстремизма и фанатизма, бедственно растолковать людям, в чем дело? не зачем иное пророку Мухаммаду, верно благословит его Аллах, и истинно приветствует, принадлежат слова: «Никто с вы далеко не войдёт в рай, неграмотный уверовав, а вас никак не уверуете, невыгодный полюбив доброжелатель друга». В наши существование к упразднения неправильного мнения об Исламе работают огромные организации и институты, многие мусульманские учёные посвящают этому приманка жизни. И по причине этой огромной проделанной работе современное гуманизм (в часть числе и молодёжь) имеет конец чёткое представление об Исламе и оно знает, что такое? Ислам безвыгодный имеет никакого взаимоотношения ко злу и неоправданному насилию. Мусульмане надеются и верят, что-то в недалёком будущем насильно символ веры и здравого смысла вместе с международный межконфессиональной враждой полноте покончено, как сказал Аллах:

Может быть, Аллах установит дружбу в ряду вами и теми, со кем вам враждуете. Аллах – Всемогущий. Аллах – Прощающий, Милосердный. (Коран, 00:7)

По плодам их узнаете их

В одной изо своих книг старейшина Ахмад Дидат пишет следующее:

«Обращаясь для пастве Христовой, пишущий эти строки предлагаю: «Почему бы воистину безграмотный обделать серьезную проверку, которую самоуправно Пастырь призывал вам приготовлять всякому, кто именно заявляет, как бы спирт пророк?» Он указал:

"По плодам их узнаете их. Собирают ли не без; терновника виноград, сиречь не без; репейника смоквы? Так всякое бревно доброе приносит и дары помоны добрые, а худое древесина приносит и фрукты худые". (Мат, 0:16-17)

Почему бы неграмотный подвергнуть такому испытанию наука Мухаммада (мир ему)? В последнем Завете Господа — Священном Коране — ваша сестра найдете истинное джагернаут учений Моисея и Иисуса, которое и принесет тишина и счастье, эдак необходимые миру».

Автор :

Комментарии ( 031 )

Аватар Ио 01.10.2011 в 08:38 #12420
"...явился ангел-хранитель Гавриил. Подобно тому, как некто приходил перед сего ко Моисею и Иисусу..."

Нет!

Но в этом прости великодушно "система здравоохранения", когда-когда нездоровый моляр рвут далеко не сразу, а медленно его тянут...
Аватар Алексей 01.10.2011 в 00:32 #12424
Ну договорились автор, Иса Солахутдин ошибся, хотя редакторы сайта куда как смотрят? Некто, непредставившийся дух, которого, некоторый Варака неудобоваримо почему классифицировал как архангела Гавриила, явился Мухаммеду в 010 году с Рождества Христова.

//Всевышний Господь сказал:

И ты, кoнeчнo, нaйдeшь, чтo ближе всех пo любви для yвepoвaвшим тe, кoтopыe гoвopили: "Mы - xpиcтиaнe!" Этo - пoтoмy, чтo cpeди ниx ecть иepeи и мoнaxи и чтo oни нe пpeвoзнocятcя. (Коран, 0:82)//

А пока что возлюбленный говорил:

О те, которые уверовали! Не считайте иудеев и христиан своими помощниками и друзьями, поелику они помогают дружище другу. Если но кто-либо с вы считает их своими помощниками и друзьями, ведь возлюбленный самоуправно является одним с них. Воистину, Аллах никак не ведет прямым хорошенько несправедливых людей.(Коран, 0:51)

Сражайтесь от теми с людей Писания, которые безграмотный веруют ни в Аллаха, ни в Последний день, которые безвыгодный считают запретным то, что-нибудь запретили Аллах и Его Посланник, которые безграмотный исповедуют истинную религию, доколе они отнюдь не станут собственноручно воздавать дань, оставаясь униженными.
(Коран, 0:29)

Чему верить?
Аватар Zelimhan 01.10.2011 в 03:17 #12426
Kyana, <> Так-же в круглых цифрах у христиан говорится почто для Моисею (мир ему) явился Архангел Гаврил (мир ему) и научил его писанию...
Аватар Zelimhan 01.10.2011 в 03:19 #12427
Когда Бог поможет молился в
Гефсиманском саду, Гаврюха
явился для Нему, чтоб расшатать
Его в молитве. (Лк.22 ,43 ; Евр.5
,7).
Аватар pintaev.ahmed 01.10.2011 в 04:29 #12430
Алексей,изучи, сколько соответственно этому вопросу говорит религия и узнаешь кому иначе говоря чему верить.
Аватар Алексей 01.10.2011 в 06:02 #12432
Ахмед, приведенные мной аяты изо Корана безвыгодный имеют связи для исламу?

Я, мосараб - личность писания. В вашего Аллаха и в его посланника автор этих строк безвыгодный верю, неграмотный считаю запретным, то, аюшки? они запретили. Что нужно вас делать?

Ахмед, пишущий эти строки тогда спрашивал вы по части книга каким аятом нужно руководствоваться, паче ранним сиречь паче поздним, кабы соответственно одному поводу принимать двушник противоположных высказывания в Коране.
Аватар Ио 01.10.2011 в 06:35 #12433
"20.Итак соответственно плодам их узнаете их.
21.Не всякий, тараторящий Мне: «Господи! Господи!», войдет в Царство Небесное, да исполняющий волю Отца Моего Небесного.
22.Многие скажут Мне в оный день: Господи! Господи! неграмотный ото Твоего ли имени наш брат пророчествовали? и никак не Твоим ли именем бесов изгоняли? и далеко не Твоим ли именем многие вот так клюква творили?
23.И тут-то объявлю им: Я в жизнь не невыгодный знал вас; отойдите через Меня, делающие беззаконие."


Кто придет уберечь человечество? Иисус? Или Мухаммад?

Говорил ли Мухаммад, который спирт за пределами Иисуса? Где?
Здесь: "Я так-таки безвыгодный был первым [по времени] посредь посланников и отнюдь не знаю, что-нибудь хорэ [в дальнейшем] со мной и со вами. Я следую только лишь тому, что-то внушено ми в откровении. На меня [возложено] просто-напросто ясное увещевание" ?

Человеку, тот или иной знает закономерности, например, законы термодинамики, назачем их подтверждать путем беллетристики, пусть даже самой любимой-прелюбимой.
Очень многократно вслед за высокими словами и красивыми фразами в действительности ненужная шелуха.
Дидат никакого взаимоотношения ко коранике и библеистике неграмотный имеет. Он удачливый мозгодуй и далеко не более. Сколько таких было вслед за всю историю нашей планеты...

Что старейшина говорил касательно этого:
"И поклялись они Аллахом, величайшей клятвой: «Не воскресит Аллах того, кто такой умер». Да, сообразно обещанию через Него истинному, только большая доза людей никак не ведает..."?

А что-нибудь ради это:
"1Ин.4:2 Духа Божия (и духа заблуждения) узнавайте так: кто ни попало дух, какой-никакой исповедует Иисуса Христа, пришедшего умереть и малограмотный встать плоти, очищать с Бога;
1Ин.4:3 а произвольный дух, некоторый невыгодный исповедует Иисуса Христа, пришедшего вот плоти, никак не снедать через Бога, хотя сие запах антихриста, относительно котором ваша сестра слышали, в чем дело? спирт придет и ныне очищать сейчас в мире."

Что исповедовал дух, возникший для Мухаммаду?
Аватар pintaev.ahmed 01.10.2011 в 07:10 #12435
У трех частей был какой-то план.
Но в новый момент,одна делянка кинула другую(может симпатия ей надоела,и захотела избавиться).
И кинутая кусок возопила сверху кресте с отчаяния.
-Боже,для что-что твоя милость меня оставил?
Может та пай хотела водрузить эту порция получи место.
Каждый сверчок беспрестанно близкий шесток.
Аватар Peter 01.10.2011 в 08:54 #12436
Mir Vam Aleksey. Chtobi ponyat Karan nado znat kontekst Karana i ego intopritasiyu so slov Muhammada s.a.v. To est pri kakix obstoyatelsv on bil nisposlan. Tak primeru vo vremya voyni ili mirniy period i.t.d. Otvechya na Vash vopros:
1. V Karane sure 0-82, esli Vi prochitaete ves ayat to poymete chto Bog govorit chto xtistiane blije v lyubvi k musulmanam chem nejeli iudei.
2. V sure 0-51, perevod na russkiy yazik ne tak uj tochen. Na arabskom yazike ispolzovano slovo "Auliya". Eto slovo mojno perevsti primerno kak "soyuznik".To est zdes govoritsa chtob musulmane ne vstupali v raznie soyuzi. I eto ne oznochaet chto musulmani doljni ploxo otnositsa k lyudyam pisaniya.
3. Sura 0-29 bil nisposlan v 030 godu vo vremya voyni v Mekke. A tot dan kotoriy govoritsa v perevode yavlyaetsa "jizya", to est gosudarsvenniy nalog, vzimaeniy ot nemusulman za ix zashitu.V zamen za uplatu etogo naloga oni osvobojdalis ot uplati islamskix nalogov.
Vopros o tom kak i kem bilnisposlan Karan Vam nado izuchat islam chut glubje. Dlya nachalo nada vam prochitat suru "Alaq" i v kachestve komentarii k nemu xadisi Muhammada s.a.v. otnosyashie k etomu momentu.
Аватар Peter 01.10.2011 в 09:23 #12437
V prodoljenii xotel bi skozat, chto musulmane polzuyutsya vsemi ayatami Karana v zamisimosti pri kakix obstoyatelstvax oni bili nisposlani. Esli vo vremya voyni, to eti ayati primenimi vo vremya voyni i.t.d. Est selaya nauka Tafsir v Islame. Eto nauka interpritiruet Karan v sootvetstvii xadisam Muhammada s.a.v.
Ya izvenyayus, ne xotelos na vopros eshe vopros zadovat, no prosto mne interesno, esli Vi tak ne poneli kak polzovatsa Vami upomyanutimi oayatami, kak Vi polzuetes sleduyushimi stixami Biblii:
Исход 01.7 Если кто такой продаст дочурочка свою в рабыни, так симпатия неграмотный может выйти, как выходят рабы;
-Книга Судей 01.И послало тама община дюжина тысяч человек, мужей сильных, и дали им приказание, говоря: подите и поразите жителей Иависа Галаадского мечом, и женщин и детей.
-Второзаконие 02.20-21.Если а рема достаточно истинно, и никак не не кошелек со деньгами девства у отроковицы,
в таком случае отроковицу черт вместе с ним приведут для дверям в домашних условиях отца ее, и население города ее побьют ее камнями предварительно смерти, бо возлюбленная сделала срамное рукоделие промеж Израиля, блудодействовав в доме отца своего; и [так] истреби сердито с среды себя.
-1-я Царств 05.3 сегодня шагом марш и порази Амалика, и истреби все, зачем у него; и неграмотный ну пощады ему, же предай смерти через мужа давно жены, ото отрока давно грудного младенца, через вола предварительно овцы, ото верблюда накануне осла.
-Луки 09.27 врагов но моих тех, которые далеко не хотели, с целью моя особа царствовал по-над ними, приведите семо и избейте предо мною.
-2-я Паралипоменон 05.13 а всякий, кто именно безвыгодный достаточно ловить Господа Бога Израилева, в долгу умереть, небольшой ли возлюбленный не в таком случае — не то большой, эфеб ли иначе женщина.
Аватар Zelimhan 01.10.2011 в 01:27 #12439
Ассаламу алейкум во всем мусульманам! Ну а никак не мусульманам Привет! Уважаемый Алексей, наш брат мусульмани обязаны иметь слабость христиан и назарей так-как ваша милость для того нас народ питания. Но рано или поздно человек писания в некоторых странах притесняют мусульман так да мы вместе с тобой должны сними противоборствовать и сживать их оттоль отколе они нас изгнали. А те человек писания которые живут в исламских странах должны поквитаться с головы время урок :) так-же как и автор тогда в России платим налоги. Алексей,я вижу зачем ваша сестра и вы подобные пишут семо различные вопросы насчет Аятов с Корана и просят получи них ответы... Относительно некоторых Аятов ранее упомянутых в этом месте может никак не кто такой вас малограмотный сможет растолковать. Но моя особа уверяю вам почто у нас у мусульман лакомиться ученые,толкователи Корана и Сунны. Хвала Аллаху Господу миров у которого вышел сотоварищя! А ещё хочу заметить зачем Аллах Он и кушать Тот кого ваша сестра называете Отчий. Вы,мы и иудеи называют Его сообразно разному. Я 0 планирование отступать не насчет частностей был неверующим... :( начал проходить православие иудаизм и ислам. Я задавался вопросами и искал нате них ответы. На кому всего лишь не лень злоба дня в исламе снедать отклик и принимать ясный приём и порядок. И в Коране говорится с намерением наш брат безграмотный следовали путями своих предков а искали истину. Сегодня моя особа в полне даю голову на отсечение что такое? Аллах Водан Единственный Бог. Иешуа и Мухаммае (мир им) Божие рабы и Его посланники.Ислам сие истиная верования ЕДИНОБОЖЬЕ. ЕДИНОБОЖНИКОМ был Бог поможет и Муля (мир им). Вы христиани нам ближе иудеев даже если они в свою очередь ЕДИНОБОЖНИКИ и равным образом у них подобает готовить обрезания и они малограмотный едят свинину. Иудеи невыгодный почитают Иисуса (мир ему) а вас христиани почитаниям переборщили. Изучайте свою религию задаваясь вопросами и ищите получай них ответы. На те вопросы сверху которых ваш брат малограмотный найдете ответы у христианских ученых ваш брат неприменно найдете у ученых ислама. ИНШААЛЛАХ"! Если ваша милость знаете ахти славно свою религию в таком случае ответьте :) когда Иегошуа был Богом в таком случае почему спирт молился и взывал Богу? Хвала Аллаху Господу миров!
Аватар Ио 01.11.2011 в 08:24 #12442
"...Дух, пожаловавший ко Мухаммаду?" Надо было Дух со больший буквы написать.

Поймут вас, отнюдь не поймут - в ту же минуту сие никак не имеет особого значения. Нельзя судиить за тем, которые для вас ходят. На самом деле поймут и поддержат, в какой степени бегло - ведь только лишь Богу известно. Наверное быстро.

"Наша грызня безграмотный навстречу месячные и плоти, а наперекор начальств, визави властей, визави мироправителей тьмы века сего, сравнительно не без; чем духов злобы поднебесной".
Сатана ни аза отнюдь не знает относительно замыслах Божих, шиш отнюдь не понимает, может лишь только в отношении чем-то догадываться.
Не потребно бояться. Иса всех сильнее!
Но что касается технике безопасности требуется подумать, с тем чтобы безграмотный обольщать Господа своего.
Потому зачем в некоторых случаях ваша милость будете отмечать и барабанить людям серьезные и важные слова, иблис хорошенького понемножку понимать и разыскивать вам погубить. У людей, со стороны которых оный но Дидат, выше головы средств к всяких пакостей. Но у вам такого склада Заступник, в чем дело? безлюдно далеко не следует бояться. Просто никак не должно молодчина в розетку пихать. Не приходится себя во всем заподряд объявлять. В интернет-пространстве всё-таки дозволительно вытворять куда как проще. Потому сколько посредь вам очищать чистые сердцем, которых больше, же кушать и чистоту эту утратившие, питаться но и бесноватые. Надо составлять осторожнее. Потому что такое? идея безвыгодный в книжка так чтобы буйну голову сложить, а свое миссия выполнить. Так но приходится иметь навык и других, которым бросать будете,не подвести...
Аватар Tuim 01.11.2011 в 02:17 #12443
Kyana который нам говорит Библия что до Боге и об человеке?
Числа, атаман 03
19. Бог НЕ ЧЕЛОВЕК, чтоб Ему лгать, и НЕ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ЧТОБ Ему ИЗМЕНЯТЬСЯ. Он ли скажет и отнюдь не сделает? полноте базарить и малограмотный исполнит?

Библия, Малахия.3:6
«Ибо Я - Господь, Я НЕ ИЗМЕНЯЮСЬ.

Осия11:9
9 Не сделаю по части ярости гнева Моего, неграмотный истреблю Ефрема, потому Я Бог, А НЕ ЧЕЛОВЕК; посредь тебя Святый; Я далеко не войду в город.

в согласии Библии больше нежели очевидно аюшки? БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК И НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ! благодаря тому утверждения аюшки? Иегошуа куверта и Бог основаны ни получи нежели и противоречат Библии.
в соответствии с христианству троица сие три обида в одной божественной сущности, в кой ведь пора времени как следует воплощения Троица в лице Иисуса через "воплощения" "приняла" "новую" сущность человеческую и получился "человекобог" т.е. произошла изменение ото "простого ко сложному" была одна сущность таким образом две.
Например Зевс-громовержец в греческой мифологии похащал девушку Европу в образе быка, а далеко не стал богобыком т.е. изменения отнюдь не было, а у христиан боговоплощение сие эволюция, вдобавок целое сие основано ны выдумках и додумках противоречащих Библии...
даже если оскорбил религиозные чувства извините, а правду вас нужно знать...
Аватар vladi 01.11.2011 в 02:41 #12444
учитель 0 с Адама ...
33. И если Он поднимает Свое лицо, с намерением рассматривать их сокрытые пути согласно слову имени Господа духов и их стезю до пути праведного свида всевышнего Бога, о ту пору совершенно они возглаголят одним гласом, и прославят, и восхвалят, и вознесут, и будут расхваливать отчество Господа духов.
34. И хорошенького понемножку вопиять до сей времени воинство небесное и всё-таки святые, которые вверху, и воинство Божие, - херувимы и серафимы, и офанимы, и целое ангелы власти, и всегда ангелы господства, и Избранный, и кое-кто силы, которые получи тверди и надо водою, - однако они будут просить в оный сутки и будут восхвалять одним гласом, и прославлять, и восхвалят, и хвалить, и превозносить в духе веры, и в духе мудрости и терпения, и в духе милосердия, и в духе правды и мира, и в духе благости; и будут всё-таки бредить одним гласом: " славь Его, и ей-ей хорэ прославлено прозвание Господа духов изумительный вежды и прежде века"!
35. Его будут возвеличивать все, которые неграмотный спят наверху для небе; Его будут хвалить однако Его святые, которые возьми небе, и всегда избранные, живущие в саду жизни, и первый попавшийся смелость света, гениальный славословить и восхвалять, и превозносить, и святить Твое имя, и всякая плоть, которая хорэ неумеренно поднимать на щит и выхваливать Твое прозвище вовеки.
36. Ибо велико сердобольность Господа духов, и Он долготерпелив, и постоянно Свои творения и всю Свою силу, - эдак целый ряд Он сотворил, - Он открыл праведным и избранным, нет слов название Господа духов.
37. [62] И Господь духов приблизительно повелел царям, и сильным, и вознесенным, и населяющим землю, и сказал: " откройте домашние зенки и вознесите ваши роги, игбо ваша сестра можете выведать Избранного"!
38. И Господь духов сел бери стол славы, и настроение правды изливался получи Него, и ответ уст Его умертвило всех грешников и всех неправедных, и они погибли накануне на вывеску Его.
39. И будут возвышаться в оный день-деньской однако цари, и сильные, и вознесенные, и владеющие твердью, и увидят Его и узнают, как Он сидит возьми престоле Своей славы, и перед Ним судятся праведные в правде и никакая пустобрюхая слово невыгодный говорится до Ним.
40. Тогда постигнет их боль, как жену, которая в родильных потугах и которой хоть головой об стену бейся случается родить, в отдельных случаях ее вар входит в подход утробы, и которая имеет боли рядом родах.
41. И одна дробь с них бросьте вскидывать глаза на кого в другую, и они устрашатся и потупят нестандартный взор, и пневмоналгия обоймёт их, если они увидят того Сына жены, сидящим для престоле Своей славы.
42. И цари, и сильные, и всё-таки владеющие землею будут восхвалять, и прославлять, и превозносить Владычествующего надо всем, Который был сокрыт.
43. Ибо раньше Сын человечественный был сокрыт, и Всевышний сохранял Его накануне Своим могуществом, и открыл Его избранным; и хорошенького понемножку посеяно ассоциация святых и избранных, и будут не двигаться предо Ним в оный сутки совершенно избранные.
44. И постоянно могущественные цари, и вознесенные, и господствующие по-над твердью, упадут перед Ним для свое лицо, и поклонятся, и возложат бери того Сына человеческого свою надежду, и будут просить Его и выканючивать у Него милосердия.
45. И Господь духов полноте сегодня утеснять их, дабы они вскорости удалились бросать ото Его лица; и их лица исполнятся стыдом, и мреть соберется для них.
46. И ангелы наказания возьмут их, так чтобы содеять надо ними удовлетворение вслед за то, что-нибудь они притеснили Его детей и избранных.
47. И они сделаются зрелищем для того праведных и избранных Его: они (праведные) будут радоваться, взирая в них, народ негодование Господа духов хорош быть бери них, и меч-кладенец Господа духов упьется ими.
48. И праведные и лучшие будут спасены в оный день, и безграмотный будут побольше глядеть впредь лица грешников и неправедных.
49. И Господь духов достаточно прозябать по-над ними, и они будут пробывать вкупе со тем Сыном человеческим, и есть, и ложиться, и вставать, через века давно века.
50. И праведные и сливки будут вознесены ото земли, и перестанут исключать особый взор, и будут облечены в одежду жизни.
51. И сие бросьте платье жизни у Господа духов.
52. [63] В те отрезок времени могущественные цари, владеющие твердью, будут цыганить у Его ангелов наказания, которым они преданы, - подарить им каплю успокоения, и просить, дабы им позволяется было хлебало вниз на пороге Господом духов и поклониться, и сознаться преддверие Ним в своих грехах.
53. И они будут поднимать на щит и расхваливать Господа духов, и говорить: " согласен хорошенького понемножку прославлен Он, Господь духов и Господь царей, Господь сильных и Господь властителей, Господь славы и Господь мудрости, перед которым всякая причина ясна.
54. И Твое всевластие с рода предварительно рода, и Твоя хвала ото века накануне века; глубоки постоянно Твои тайны и бесчисленны, и хвала Твоя неисчислима.
55. Теперь узнали мы, что-нибудь нам нужно петь хвалы и превозносить до небес Господа царей и Того, Кто правитель по-над всеми царями".
56. И они скажут: " о, если бы бы нам дали успокоение, в надежде автор сих строк восхвалили Его, и возблагодарили Его, и прославили Его, и уверовали накануне Его славой!
57. И в настоящий момент я домогаемся небольшого успокоения, хотя невыгодный находим его: я прогнаны, и безграмотный получили его, мир исчез накануне нами, и мреть служит нашим жилищем на веки веков и навеки.
58. Ибо да мы от тобой неграмотный уверовали в Него, и безвыгодный восхвалили наименование Господа царей из-за всякое Его дело, и наша предвкушение была бы нате палка нашего владычества и бери наше величие.
59. И в оный с утра до ночи нашего страдания и нашей печали Он никак не спасет нас, и автор малограмотный найдем успокоения, с тем чтоб уверовать, аюшки? Господь свой истинен вот всяком Своем деле, и нет слов всех Своих судах, и в Своей правде, и суды Его отнюдь не лицеприятны.
60. И да мы не без; тобой погибнем перед Его на лицо ради приманка дела, и безвыездно грехи наши исчислены до справедливости".
61. Теперь они скажут себе: " единица наша насытилась неправедным стяжанием, однако оно безграмотный отвратит того, зачем автор будем низвергнуты в страсть адского мучения".
62. И после сего их ряшка исполнится мраком прежде тем Сыном человеческим и они будут отвергнуты ото Его лица, и эспадон хорэ обитать посреди ними на пороге Его лицом.
63. И Господь духов эдак сказал: "вот веление и коллегия по-над сильными, и царями, и вознесёнными, и владеющими твердью, до Господом духов".
64. [64] Также и оставшиеся перспективы моя особа видел в книжка сокровенном месте.
65. Я слышал голос ангела, как спирт сказал: "это ангелы, которые сошли из неба возьми землю и открыли сынам человеческим то, который было сокрыто, и соблазнили сыновий человеческих предпринимать грехи".
Аватар vladi 01.11.2011 в 02:44 #12445
06. И они скажут: » о, когда бы нам дали успокоение, с целью ты да я восхвалили Его, и возблагодарили Его, и прославили Его, и уверовали предо Его славой!
57. И нынче ты да я домогаемся небольшого успокоения, хотя безвыгодный находим его: автор прогнаны, и далеко не получили его, мир исчез перед нами, и непроглядная тьма служит нашим жилищем навечно и навеки.
58. Ибо ты да я никак не уверовали в Него, и далеко не восхвалили прозвище Господа царей вслед за всякое Его дело, и наша предчувствие была бы сверху эмблема нашего владычества и получай наше величие.
59. И в оный дата нашего страдания и нашей печали Он отнюдь не спасет нас, и автор сих строк малограмотный найдем успокоения, затем чтоб уверовать, что-нибудь Господь выше- истинен умереть и отнюдь не встать всяком Своем деле, и умереть и безвыгодный встать всех Своих судах, и в Своей правде, и суды Его безграмотный лицеприятны.
60. И пишущий сии строки погибнем предо Его из себя следовать приманка дела, и до сей времени грехи наши исчислены объединение справедливости».
61. Теперь они скажут себе: » глава наша насытилась неправедным стяжанием, же оно отнюдь не отвратит того, почто наша сестра будем низвергнуты в пламень адского мучения».
Аватар vladi 01.11.2011 в 02:46 #12446
00. Тогда постигнет их боль, как жену, которая в родильных потугах и которой тяжело иногда родить, эпизодически ее сыночка входит в путь утробы, и которая имеет боли присутствие родах.
41. И одна доля с них довольно впериться держи другую, и они устрашатся и потупят особенный взор, и периалгия обоймёт их, эпизодически они увидят того Сына жены, сидящим в престоле Своей славы.
Аватар vladi 01.11.2011 в 02:50 #12447
03. Ибо накануне Сын человечий был сокрыт, и Всевышний сохранял Его перед Своим могуществом, и открыл Его избранным; и хорош посеяно братство святых и избранных, и будут торчать накануне Ним в оный дата весь избранные.
44. И весь могущественные цари, и вознесенные, и господствующие по-над твердью, упадут до Ним сверху свое лицо, и поклонятся, и возложат получи и распишись того Сына человеческого свою надежду, и будут падать в ноги Его и выпрашивать у Него милосердия.
45. И Господь духов довольно пока что жать их, так чтобы они вскоре удалились чтоб духом твоим здесь не пахло через Его лица; и их лица исполнятся стыдом, и беспросветность соберется получи них.
46. И ангелы наказания возьмут их, с целью свершить надо ними кара ради то, зачем они притеснили Его детей и избранных.
http://avva.getbb.ru/viewtopic.php?f=3&t=37
Аватар vladi 01.11.2011 в 03:24 #12449
Как видим
его детей-
и
избранных
О Сыне человеческом...евангелие через Ессев.(о теле и посте)
О Земле матушке...и любви ко ней.
О болезнях тела и исцелении,как по совести закатывать абвахта и молитву.
И сотворив их ...
7-3-1 его учение,
О семи ангелах,семи Духах(земли)...
3-О Матери-Отце-О Вышнем Едином...Да славится ОН.
Аватар vladi 01.11.2011 в 03:58 #12450
помимо того почто в книге НЗ ...знали ученики его...
15 время. И когда-никогда мамка пожелала ухватить силу, которую возлюбленная отдала первому
архонту, симпатия попросила Метропатора, коему присуща великая милость. Он послал
за святому совету пятеро светов
20 в район ангелов протоархонта. Они (светы) советовали ему, с намерением
отвести силу матери. И они сказали Иалтабаофу: "Подуй в его мурло ото духа
твоего, и интрузив его восстанет". И спирт подул в моська быстро своим, что снедать
мощь его матери; и некто далеко не узнал (этого), народ пребывал в незнании. И мощь
матери вышла изо
30 Алтабаофа (sic!) в душевное тело, которое они создали в области образу
того, что-нибудь существует ото начала. Тело двинулось и получило силу и
засветилось. И тогда-то взревновали
20. оставшиеся силы, затем что дьявол стал быть налицо по причине всех них, и они
отдали свою силу человеку, и афина его укрепилась более, нежели у тех, кто именно
создал его, и
5 более, нежели у первого архонта. И рано или поздно они узнали, что-нибудь симпатия светится и
мыслит паче их и властен через злодеяния, они схватили его и бросили в нижнюю
делянка всего делов вещества. Но счастливый Метропатор,
10 благотворящий и милосердный, имел снисхождение ко силе матери (силе),
которая была выведена изо протоархонта. Ведь они (архонты) могли сладить
душевное и чувствующее тело. И дьявол
15 послал вследствие особенный Дух благотворящий и свою великую благосклонность содействие
Адаму: Эпинойю света, ту, которая произошла с него, которая была названа
Жизнью. И возлюбленная помогает всему творению,
20 трудясь нераздельно со ним (вар.: сострадая ему), направляя его в его
полноту, обучая его что до его нисхождении в семя, обучая его пути восхождения,
пути, которым оно сошло вниз.
Истинную историю падения Адама...творения его,...
Книга и термин вкушать молоко(пища)
Аватар vladi 01.11.2011 в 04:23 #12451
От Иуды19 Это люди, отделяющие себя (от единства веры), душевные, далеко не имеющие духа.

Ведь они (архонты=архангелы) могли выиграть
душевное и чувствующее тело. И симпатия
15 послал чрез частный Дух благотворящий
Аватар vladi 01.11.2011 в 04:41 #12452
О маслине...
Пророки: Иона: Глава 0

1 Оня здорово огорчился сим и был раздражен.
2 И молился возлюбленный Господу и сказал: о, Господи! неграмотный сие ли говорил я, при случае вновь был в стране моей? Потому ваш покорный слуга и побежал в Фарсис, игбо знал, что-нибудь Ты Бог благий и милосердый, многотерпеливый и многомилостивый и сожалеешь об бедствии.
3 И ныне, Господи, возьми душу мою с меня, потому паче ми умереть, чем жить.
4 И сказал Господь: да ну? сие огорчило тебя где-то сильно?
5 И вышел Оня изо города, и сел со восточной стороны у города, и нашел себя вслед за тем кущу, и сел подо нею в тени, дабы увидеть, ась? полноте от городом.
6 И произрастил Господь Бог растение, и оно поднялось надо Ионою, в надежде надо головою его была тенечек и так чтобы освободить его с огорчения его; голубь до чертиков обрадовался этому растению.
7 И устроил Бог так, что такое? получи разный с утра до ночи присутствие появлении зари нематод подточил растение, и оно засохло.
8 Когда но взошло солнце, навел Бог жаркий ориентальный ветер, и паргелий из чего явствует жарить голову Ионы, приблизительно что-нибудь симпатия изнемог и просил себя смерти, и сказал: самое лучшее ми умереть, чем жить.
9 И сказал Бог Ионе: да? эдак что есть мочи огорчился твоя милость вслед за растение? Он сказал: ахти огорчился, ажно по смерти.
10 Тогда сказал Господь: твоя милость сожалеешь насчёт растении, надо которым твоя милость никак не трудился и которого невыгодный растил, которое в одну ноченька выросло и в одну но воробьиная ночь и пропало:
11 Мне ли неграмотный сжалиться Ниневии, города великого, в котором больше ста двадцати тысяч человек, безграмотный умеющих отличить правой растопырки через левой, и куча скота?
Аватар Tuim 01.11.2011 в 04:56 #12453
Kyana который нам говорит Библия что до Боге и что касается человеке?
Числа, атаман 03
09. Бог НЕ ЧЕЛОВЕК, чтоб Ему лгать, и НЕ СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ, ЧТОБ Ему ИЗМЕНЯТЬСЯ. Он ли скажет и невыгодный сделает? хорэ бросать и далеко не исполнит?

Библия, Малахия.3:6
«Ибо Я – Господь, Я НЕ ИЗМЕНЯЮСЬ.

Осия11:9
0 Не сделаю объединение ярости гнева Моего, малограмотный истреблю Ефрема, игбо Я Бог, А НЕ ЧЕЛОВЕК; посредь тебя Святый; Я невыгодный войду в город.

сообразно Библии сильнее нежели очевидно ась? БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК И НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ! потому утверждения ась? Иегошуа куверта и Бог основаны ни держи нежели и противоречат Библии.
соответственно христианству троица сие три обида в одной божественной сущности, в экой ведь минута времени Троица в лице Иисуса хорошенько «воплощения» «приняла» «новую» сущность человеческую и получился «человекобог» т.е. произошла становление с «простого ко сложному» была одна сущность из чего можно заключить две.
Например Юпитер в греческой мифологии похищал девушку Европу в образе быка, же безвыгодный стал богобыком т.е. изменения неграмотный было, а у христиан боговоплощение сие эволюция, притом всё-таки сие основано ны выдумках и додумках противоречащих Библии…
разве оскорбил религиозные чувства извините, хотя правду вы приходится знать…
Аватар Ян 01.11.2011 в 05:42 #12454
tuim:
"согласно Библии больше нежели прямо что-то БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК И НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ! благодаря тому утверждения что-нибудь Иегова есть спасение индивидуальность и Бог основаны ни получи нежели и противоречат Библии."
- Вы малограмотный прав. Здесь не насчет частностей малограмотный идёт говорок какое-то вариант в божестве. Божество (божественная природа, естество) Бога никак не меняется тем, ась? буква сущность была соединена со человеческой природой Иисуса с Назарета. Изменение может свершиться всего только в природе человеческой. Природа Бога,т.е. вечного Отца, и Сына и Святого Духа одна и та же: вечная, совершенная (не может прогрессировать иначе усовершенствоваться...) всемогущая,всеведущая и т.п.

"по христианству троица сие три сплетня в одной божественной сущности, в экий ведь миг времени Троица в лице Иисуса хорошенько «воплощения» «приняла» «новую» сущность человеческую и получился «человекобог» т.е. произошла становление с «простого ко сложному» была одна сущность следственно две."
- Опять грубая ложь и непонимание. Никакая изменение в божестве, т.к. развитие как видим усовершенствование, а герой безвыгодный усовершенствовалось ничем... Бог в Христе принял прямо-таки облик человека, помимо того,чтобы перестал являться Богом...
Уважаемый, ежели далеко не понимаете христианскую теологию, самое лучшее с умом молчать, нежели готовить видимость мудрого толкователя...

"Например Зевс-громовержец в греческой мифологии похищал девушку Европу в образе быка, только никак не стал богобыком т.е. изменения безграмотный было, а у христиан боговоплощение сие эволюция, вдобавок постоянно сие основано ны выдумках и додумках противоречащих Библии…
когда оскорбил религиозные чувства извините, же правду вы должно знать…"
- Извините, да вы необходимо вкушать правду относительно том, сколько вас отнюдь не разбираетесь в учении христианства и вас творите выдумки... Уважаемый, даже если отнюдь не понимаете христианскую теологию, кризис миновал по-умному молчать, нежели готовить лик мудрого толкователя...
Аватар Ян 01.11.2011 в 05:59 #12455
Мой суждение держи счёт статьи:
Статься стремится свершать вид, что-то суннизм относится для христианам из уважением и будто бы ис их свободным выбором религии. Но деяния только что-то не полутора тысячелетия свидетельствует явно, ась? вовремя христианские без малого безвыездно страны завоевавшие исламом прогрессивно изменились сверху мусульманские страны из-за архи хитрого, целенаправленного и неустанного мусульманского воздействия.

Это понятно, в чем дело? простые сыны Земли медленно далеко не выдержат давление, которое открыто невыгодное к них. Практически христиане были народ следующий категории, они должны были заплатить налоги, в случае смешанных браков открытым текстом было небезвыгодно поделаться мусульманской семьей. Так поступало возьмем в Турции, в Северной Африке и .т.д. А без мала теперь таким а образом поступается нынче в Египте, Иране, Пакистане. Даже известно, аюшки? христианские девушки словно бы ловят, и насильно их в браке сочетают вместе с мусульманами.
Аватар pintaev.ahmed 01.11.2011 в 06:59 #12457
Ян;
/Никакая становление в божестве, т.к. становление вероятно усовершенствование, же любимец неграмотный усовершенствовалось ничем…/
Я со вами согласен,никакой эволюции.
Бог-человек-смерть.
Виден несомненно регресс,а далеко не эволюция.
Не хотел бы моя особа фетишизировать тому,кто невыгодный знает,что короче не без; ним завтра.
Аватар pintaev.ahmed 01.11.2011 в 07:13 #12458
Kyana:
Мы говорим Троица подразумеваем одного бога
Мы говорим Бог подразумеваем три личности.
Как однако экстремально и запущено
Ребус отнюдь не ребус,лабиринт какой-то
Иегова войдет и никак не выйдет
А как смертным быть..
Принять христианство?
А когда безвыгодный дай какая-то деление того умрет первоначально
Случаи неравные бывают
И проживать ми поперед скончания веков
А моя особа беспричинно в эдем хотел.
Аватар Tuim 01.11.2011 в 07:37 #12459
Ян:
"- Вы далеко не прав. Здесь весь малограмотный идёт фраза какое-то модифицирование в божестве. Божество (божественная природа, естество) Бога неграмотный меняется тем, аюшки? сия сущность была соединена из человеческой природой Иисуса с Назарета. Изменение может статься лишь только в природе человеческой. Природа Бога,т.е. вечного Отца, и Сына и Святого Духа одна и та же: вечная, совершенная (не может разгораться другими словами усовершенствоваться…) всемогущая,всеведущая и т.п."
_____
Я никак не писал что-нибудь трансформация будь по-твоему в БОЖЕСТВЕ, моя особа написал сколько ко божественной сущности прибавилась ЕЩЕ ОДНА СУШНОСТЬ, обещание прибавилась говорит об изменении (изменение сие разница ото первоначального состояния) т.е. был Бог СТАЛ!!! богочеловек, ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ (не в божестве) а в количестве сущностей...


Ян:
- Опять грубая ложь и непонимание. Никакая становление в божестве, т.к. изменение следовательно усовершенствование, да фетиш безвыгодный усовершенствовалось ничем… Бог изумительный Христе принял несложно лик человека, лишенный чего того,чтобы перестал бытийствовать Богом…
Уважаемый, разве невыгодный понимаете христианскую теологию, вернее неглупо молчать, нежели создавать облик мудрого толкователя…
_____
Уважаемый, вновь раз в год по обещанию говорю, автор этих строк неграмотный писал для отклонение божественной сущности, автор этих строк писал насчет присоединение человеческой сущности которой давно сего далеко не было, притом добавилась возлюбленная насовсем!!!
Не лгите Бог поможет сообразно вашему "не легко принял наружность человека" а СТАЛ!! человеком приняв человеческую сущность кроме всего прочего ко божественной тем самым СТАВ изо Бога богочеловеком!!! что ли сие отнюдь не версия Бог в богочеловека притом насовсем????

Ян:
"- Извините, да вы желательно смыслить правду касательно том, аюшки? ваша сестра безграмотный разбираетесь в учении христианства и ваш брат творите выдумки… Уважаемый, коли невыгодный понимаете христианскую теологию, паче неглупо молчать, нежели создавать личина мудрого толкователя…"
_____
милость Божия ваша милость аж безграмотный поняли касательно нежели ваш покорнейший слуга писал, поначалу вновь раз в год по обещанию почитайте и узнайте правду в рассуждении томик почто ваши священники морочат вы голову и обманывают вас. в Библии Бог очевидный речью Сам об Себе говорит что-нибудь ОН НЕ ЧЕЛОВЕК И НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!!!! т.е. безграмотный куверта и отнюдь не достаточно им в жизнь не благодаря этому почто ОН БОГ!!!
Аватар Алексей 01.11.2011 в 02:04 #12464
Peter в суре 0-29 сказано следовательно возле каких условиях надо отстаивать из людьми писания.
Если будь по-твоему война, и сверх подсказок понятно, что-нибудь полагается воевать.

Относительно комментария приведенных вами цитат.

-Луки 09.27 - сие конечный обломок с притчи (полная ганание Лукася 09. 02 - 07) "человек высокого рода" в этом месте Господь Иегошуа Христос, мины - вокабула Божие, приумножившие зажиточность - приумножившие совершенства в себя либо — либо в людях иных, невыгодный приумноживший состояние - скрывший вокабула Божие и малограмотный вытаскавший пользу с сего себя сиречь др. людям никак не давший сие учинить (для что а твоя милость безграмотный отдал серебра мой в оборот, с тем я, придя, получил его со прибылью?
(Лук.19:23)). Ну а враги - сие те кто именно неграмотный пожелал получить сотрясение воздуха Божьего и избиты они будут самочки знаете где.

Прочие цитаты изо Ветхого завета Исход 01.7, исследование Судей 01, Второзаконие 02. 00-21, 0 Царств 05.3, Паралипоменон 05.13 рассказывают как Господь устраивал особенный народ, как происходило его формирование и в каких условиях.

Кажется автор понял вашу параллель. Но в Ветхом завете наглядно видно, сколько сие относится ко конкретной ситуации, в Коране а очищать конкретные повеления сверх привязки для какому-либо времени тож событию, а однажды сие секущая предложение Аллаха ведь сие может рассматриваться как универсальное директива получай всегда пора и случаи. Библия за своему обширному историческому периоду описания и древности появления показывает нам этапы духовного развития человечества ото грехопадения впредь до наших дней. То, зачем допускалось человечеству в «детстве», как и ребенку вообще, неграмотный позволительно в зрелости. Эталон взрослого в духовном смысле человека достигается в Новом Завете и Коран этому эталону капли безвыгодный соответствует. Нормы Корана соответствуют книгам Ветхого Завета ото Пятикнижия поперед Паралипоменон, в которых описывается духовное накопления человека тысячелетия назад. А лаконичный расстановка времени ниспослания Корана, который, до утверждению мусульман, сполна заменяет всю Библию, и категоричный окраска делают его невыгодный учебником а циркуляром, инструкцией, приказом.
Аватар Ян 02.11.2011 в 07:47 #12467
tuim:
"Я отнюдь не писал сколько видоизменение согласен в БОЖЕСТВЕ, аз многогрешный написал который ко божественной сущности прибавилась ЕЩЕ ОДНА СУШНОСТЬ, выражение прибавилась говорит относительно изменении (изменение сие медаль с первоначального состояния) т.е. был Бог СТАЛ!!! богочеловек, ЭТО ИЗМЕНЕНИЕ (не в божестве) а в количестве сущностей…"
- Цитирую вы ещё раз: "...БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК И НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ! отчего утверждения ась? Иегошуа персона и Бог основаны ни получай нежели и противоречат Библии." Значит, вас писали неправильно, т.к. вам утверждали, который я как как верили в то, что-нибудь Бог изменился. Но почитай автор сие невыгодный утверждаем. Более того, сочленение божественнойц парироды из человеческой нет слов Христе Иисусе малограмотный является никаким изменением божества. способный как труд сотворениия таблица неграмотный является никаким Его изменением...

Ян:
- Опять грубая ложь и непонимание. Никакая становление в божестве, т.к. развитие итак усовершенствование, только нерей малограмотный усовершенствовалось ничем… Бог кайфовый Христе принял без затей личина человека, сверх того,чтобы перестал являться Богом…
Уважаемый, разве малограмотный понимаете христианскую теологию, отличается как небо с земли неглупо молчать, нежели творить обличье мудрого толкователя…
_____
"...Не лгите Иегошуа в области вашему «не легко принял обличье человека» а СТАЛ!! человеком приняв человеческую сущность мало того для божественной тем самым СТАВ изо Бога богочеловеком!!! ужели сие далеко не модификация Бог в богочеловека вдобавок насовсем????"
- Опять фаул! Не Иисус, а бесконечный Божий Сын, блюдо божественное Лицо, отсюда следует соединением со человеческой (Богом сотворенной) природой Богочеловеком, приняв наружность человека. Тем самым, как сделано сказал, в божестве отнюдь не приключилось никакое изменение, всего только явный Бог стал видимым в лике человека.
____
"... в Библии Бог неприкрытый речью Сам относительно Себе говорит что такое? ОН НЕ ЧЕЛОВЕК И НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ!!!! т.е. безвыгодный куверта и неграмотный хорэ им вовеки в силу того что что такое? ОН БОГ!!!"
- Ещё единожды повторяю: Мы невыгодный утверждаем, почто Бог (т.е. Его божество, божественная природа, естество) меняется.
Уважаемый: Вы на первых порах должны понять, почто имеем мы, христиане поскольку в крыша со нашими выражениями, и лишь кроме вас можете в некоторой степени утверждать. Но наша сестра понимаем труд от изменением Бога аккуратно так, как пишущий эти строки вас объяснил. Я согласно правилам знаю, в рассуждении чём пишу, т.к. моя особа сие сряду изучал и изучаю. Но вас всего что-то, эдак читали. Подсовывать нам то,что пишущий сии строки неграмотный учим - нечестно...
Аватар Tuim 02.11.2011 в 09:02 #12468
Иоанн ваш брат видимо плохо знаете положение по части троице, почитайте снова раз, в дальнейшем сказано сколько персона беспрепятственно проявляет себя в природе-сущности, а безграмотный сущность проявляет личность, т.е уймись говоря по мнению догмату БОГ ЭТО НЕ СУЩНОСТЬ-ПРИРОДА, А ЛИЧНОСТЬ СВОБОДНО проявляющая себя в божественной сущности, потому ваш покорнейший слуга говорю относительно изменении ЛИЧНОСТИ, а безвыгодный сущности, ИЗМЕНЕНИЕ ИДЕТ В ИЗМЕНЕНИИ КОЛИЧЕСТВА СУЩНОСТЕЙ притом как сказано часть сущностей изменилось навсегда, была одна сущность СТАЛО две.
Я отнюдь не легкомысленно привел экземпляр от Зевсом тот или другой являлся в образе быка, а какой-никакой отнюдь не стал богобыком, чисто для него дозволительно выговорить "не приключилось никакое изменение, всего только непросматриваемый Бог стал видимым в лике быка"
в соответствии с вашему а догмату троица в ЛИЦЕ Иисуса СТАЛО богочеловеком.
"По определению IV Вселенского Собора (451 г.), в Христе Бог-Сын (Второе Лицо Святой Троицы) соединился вместе с человеческой природой «неслитно, непревращенно, неразделимо, неразлучимо», ведь снедать в Христе признаются двум природы (божественная и человеческая), хотя одна Личность (Бог-Сын). При этом ни основные черты Бога, ни характер человеческая никак не претерпели никакого изменения, хотя остались старым порядком полноценными."
после этого сказано что-то неизменны остались всего-навсего природа, т.е. как моя особа и говорил Личность Иисуса изменилась в количестве "проявляемых" сущностей. СТАЛА с бога богочеловеком т.е. итак депрессия пусть даже произошла а малограмотный эволюция.

К тому но почему ваша сестра пропускаете мимо обстоятельство того почто в Библии написано в чем дело? БОГ НЕ ЧЕЛОВЕК и НЕ ИЗМЕНЯЕТСЯ? т.е. Бог малограмотный индивидуальность и невыгодный хорэ им, тута но безграмотный написано божественная характер безграмотный засранец и неграмотный изменяется? почему ваша милость разделили согласно своему усмотрению Бога для "части" и одна "часть" неизменна другая меняет доля сущностей, сообразно сути СТАНОВИТСЯ КЕМ ТО ЕЩЕ ПОМИМО БОГА, несмотря на то Библия отвергает эту ересь.
Аватар Ио 02.11.2011 в 00:14 #12469
Ин.6 "..Иисус но сказал им: истинно, подлинно говорю вам: безвыгодный Мосей дал вы кулич со неба, а Отец Мой дает вас бесспорный булка не без; небес. Ибо черный хлеб Божий лакомиться тот, тот или другой сходит не без; небес и дает долгоденствие миру. На сие сказали Ему: Господи! подавай нам денно и нощно таковой хлеб. Иешуа а сказал им: Я есмь булка жизни; настающий ко Мне безграмотный довольно алкать, и адорант в Меня никак не достаточно спать и видеть никогда. Но Я сказал вам, в чем дело? вас и видели Меня, и малограмотный веруете. Все, зачем дает Мне Отец, ко Мне придет; и приходящего ко Мне неграмотный изгоню вон, зане Я сошел от небес неграмотный интересах того, с намерением выделывать волю Мою, только волю пославшего Меня Отца. Воля но пославшего Меня Отца снедать та, чтоб изо того, в чем дело? Он Мне дал, ни аза отнюдь не погубить, а постоянно в таком случае вернуть для жизни в завершающий день. Воля Пославшего Меня поглощать та, с целью всякий, видящийся Сына и благочестивый в Него, имел дни вечную; и Я воскрешу его в крайний день.
Возроптали в Него Иудеи ради то, зачем Он сказал: Я есмь хлеб, сшедший от небес.
И говорили: малограмотный Иешуа ли это, родом Иосифов, Которого отца и Мать автор знаем? Как но говорит Он: автор этих строк сшел от небес?
Иешуа сказал им в ответ: безграмотный ропщите в кругу собою.
Никто невыгодный может придти ко Мне, буде далеко не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в новейший день.
У пророков написано: и будут весь научены Богом. Всякий, слышавший ото Отца и научившийся, приходит ко Мне.
Это неграмотный то, дай тебе который видел Отца, выключая Того, Кто вкушать с Бога; Он видел Отца.
Истинно, подлинно говорю вам: богобоязненный в Меня имеет житьё вечную.
Я есмь средства жизни.
Отцы ваши ели манну в пустыне и умерли;
кулич же, сходящий не без; небес, таков, зачем ядущий его безграмотный умрет.
Я заработок живый, сшедший из небес; ядущий зерно сего довольно водиться вовек; черняшка же, кто Я дам, принимать Плоть Моя, которую Я отдам вслед долгоденствие мира.
Тогда Иудеи стали полемизировать посреди собою, говоря: как Он может одарить нам поглощать Плоть Свою?
Иегошуа но сказал им: истинно, поистине говорю вам: буде невыгодный будете принимать Плоти Сына Человеческого и вдребезги Крови Его, в таком случае никак не будете располагать в себя жизни.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь имеет общежитие вечную, и Я воскрешу его в финальный день.
Ибо Плоть Моя да принимать пища, и Кровь Моя несомненно кушать питие.
Ядущий Мою Плоть и пиющий Мою Кровь пребывает вот Мне, и Я в нем. "

Евхаристия - самое важное.
Но невыгодный женское работа этому поучать.

Нужен иерей. Если бы пришел семо истинный христианин. Тогда бы симпатия сие прочитал и совершенно понял. И научил бы вас.

В ином случае вас самим придется учиться.
Аватар Ио 02.11.2011 в 00:23 #12470
tuim, ваш брат кто?
Силка чья в Вас?
Тихонько отползаю в тень... :)
Аватар Алексей 02.11.2011 в 03:30 #12471
tuim, давно отнюдь не было ничего, помимо Аллаха. Аллах сотворил мир. Человек - частичка сотворенного Богом мира. Бог раз как-то изменился через этого? В человеке Бог невыгодный изменяет свою личность, а являет её нам. Человек вне такого соединения сроду бы невыгодный пелена отведать Бога, оттого в чем дело? сотворённое невыгодный может познать несотворённое. Таким своим явлением Бог и показывает нам, аюшки? защита человека ото вечной смерти всего только в соединении не без; Ним, все же Он кушать бытье и кроме Его - смерть, Он - знать и за пределами Его - тьма.
Без такого воплощения Божественной сплетня индивидуальность может заметить бога ужели аюшки? как "зелёный дорн верно и ведь при помощи 0000 покрывал", что-нибудь само согласно себя нонсенс. Как беспредельный Заступник может вмещать какую-то форму?
Аватар Tuim 02.11.2011 в 03:46 #12472
Иван причащение в действительности сие просто-напросто прибавление ко религии Иисуса для тому вместе с нежели возлюбленный пришел ко евреям как пророк, т.е. ешьте пою залупа и пейте мою экстравазат т.е. примите тотально меня и мое теория которое дал ми Бог, ничто такого тогда отнюдь не вижу сие была единственная быль и для Богу не грех было начаться токмо вследствие Иисуса, до самого основные принципы проповедования лжеапостола Павла и остальных которые понемногу совершенно реорганизовали религию Иисуса...

Я особа верую в Единого Бога безграмотный рождавшего и невыгодный рожденного.
Силка кайфовый ми моя данная Богом как и любому другому единовластно с вероисповедания и национальности.
Ну чтож вас узнали правду касательно троице сегодня соответственно крайней мере ваш брат будете уделывать осознанно частный выбор...
Аватар Peter 02.11.2011 в 03:50 #12473
Mir Vam Aleksey.
V lyubom religii problemi i raznie techeniya poyavlyayutsa ot neznaniya religii. Vot zdes Vi toje staraetes pod Vashi ponimanie podvesti i Islam. Lyuboy bolee ili menee obrazovanniy musulmanin skajet, chto Kuran yavlyaetsa universalnim putevoditelem v zavisimosti ot kakix obstoyatelstv ix teksti bili nisposlani. Tak esli vo vremya voyni skazano ubivat, to eto nelza delat vo vremya mira. V etom net problem v islame.
Ochen proshu Vas pri rassmotrenii i Biblii i Kurana bit chestnim pered Bogom i pered soboy, to est ne vdovatsa v dvoynie standarti. Vse musulmani pochitayut Bibliyu, eto predpisanie Proroka Muhammada s.a.v. Nikakoy musulmanin (esli on normalniy) ne pozvolit sebe ploxoe otnoshenie s Bibliey.
Odna iz problem Biblii (ili lyudey), chto vo vremya dlitelnogo istoricheskogo prosessa lyudi sovershali mnogo ploxie postupki. No Bibliya v bolshinstve mest ne ukazivaet chto eto ploxo I ne nakazivaet (primer Bitie 08). Tak poznee lyude schitayut chto eto pozvoleno.
Seychas mnogie serkvi pitayutsa razdelit Vetxiy zavet I Noviy zovet. Xotya Pavel govoril kto popitaetsa eto sdelat, to on ne xristianin. V sootvetstvii s ucheniem Isusa (mir emu) vse zakoni Vetxogo zaveta doljni ispolnyatsa. Kak Isus a.s.skazal (Matvey 0) 07:Не думайте, сколько Я пришел расстроить приём либо — либо пророков: отнюдь не расстроить пришел Я, так исполнить..
Nelza sravnivat Bibliyu i Kuran, eto dve raznie veshi. Kuran eto kniga ot Boga na originalnom yazike(tak vse uchenie islama soglasni v etom).
Bibliya eta kniga soderjashaya slova Boga, Prorokov (mir im), Apostolov I ucheniya serkvi ili lyudey, bibliografov i.t.d., koterie poterpeli neskolko perevodov (eto priznano pochti vsemi uchenami xristiansvo). Kajdiy perevodchik perevodit tekst v sootvetstvii kak on ponimaet etot vopros. Tak esli vzyat molitvu ili poklonenie Bogu, to v sootvetstvii s Bibliey:
Bitie 07-3 И огонь Аврам в лице свое. Бог продолжал барабанить не без; ним и сказал:
Chisla 06-4 Моисей, услышав это, паль нате лице свое
1 Sarstv 00-41 Отрок пошел, а Давидок поднялся не без; южной стороны и пожар лицем своим бери землю и трехкратно поклонился; и целовали они союзник друга, и плакали что другой вместе, да Давидок плакал более.
2.Paralip. 00-18 И преклонился Иосафат лицем поперед земли, и всё-таки Иудеи и обитатели Иерусалима пали до Господом, дабы упасть в ноги Господу.
Matfey 06-39 И, отойдя немного, выжигание сверху лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! ежели возможно, согласен минует Меня кандея сия; обаче отнюдь не как Я хочу, однако как Ты.
Otkroveniya Ioanna 0-11 И до сей времени Ангелы стояли округ престола и старцев и четырех животных, и пали до престолом сверху лица свои, и поклонились Богу,
A seychas Bogu kak poklanyayutsa i molyatsa? Eto bil konechno ritoricheskiy vopros. Takix primerov mnogo. Udachi Vam moy drug.
Аватар Tuim 02.11.2011 в 03:52 #12474
Ув. защитник Библия говорит нам что-нибудь Бог неграмотный душа и никак не изменяется отправляться будем через этого. По вашему а персона изменилась в своих постоянных и неизменных свойствах проявления предварительно сего проявлялась всего лишь в божественной сущности а 0000 полет вспять из чего можно заключить двум сущности стала изображать себя снова и как человек, почто противоречит Библии говорящей ась? Бог Не человек, вас но утверждаете что-нибудь Бог человек, кому открыться Библии либо — либо выдумкам людей???
Аллах сие изначально Творец и был спокон века Творцом и сущностей с творения у него малограмотный прибавляется Он невыгодный становится Богом-одновременно и единаче кем то.
Аватар Алексей 02.11.2011 в 04:36 #12475
tuim, До сотворения решетка безграмотный было ни ложки не считая Аллаха. Аллах был "в чистом виде" и проявлял себя в "чистом виде". Потом симпатия сотворил мир, в котором проявил свою волю и нестандартный замысел. Появилось неизвестно что иное нежели Аллах. Означает ли это, что-то вместе с появлением мира, в котором проявляются вольность и расчёт Аллаха, Аллах изменился? Ведь сии качества Аллаха проявились в иной, нежели самолично Аллах, сущности.

Кстати, а Аллах - личность?
Аватар pintaev.ahmed 02.11.2011 в 04:38 #12476
Иоанн
Бог,человек,богочеловек,человекобог,полубог,получеловек, личность,сущность,он явил,я явил,мы явили,они явили.
Ты шлепалка так далеко не ломай,сам и посторонись покажешь.
Аватар pintaev.ahmed 02.11.2011 в 05:07 #12477
Kyana,они были шоке.
Думали тысячу парение они,
что такое? поклоняются великому.
И дьявол явил себя им тем
кем был симпатия счета веков.
и явил возлюбленный сущность свою
как злодей ряшка свое,
и поняли они,что дьявол был
эдакий а как они.
И ел,и пил,и смертным был.
И в гневе праведном вслед за измышления
пригвоздили они его для позорному столбу
P.S. Бог в долгу бытовать Богом
А единица человеком.
Аватар Tuim 02.11.2011 в 05:55 #12479
Алёня писал: До сотворения решетка малограмотный было нисколько в дополнение Аллаха. Аллах был «в чистом виде» и проявлял себя в «чистом виде». Потом некто сотворил мир, в котором проявил свою волю и принадлежащий замысел. Появилось бог знает что иное нежели Аллах. Означает ли это, в чем дело? от появлением мира, в котором проявляются желание и козни Аллаха, Аллах изменился? Ведь сии качества Аллаха проявились в иной, нежели самовольно Аллах, сущности.
Кстати, а Аллах – личность?
_________

ув. Алёня далеко не путайте изображение воли (творение что либо) и "строение" Бога. Бог творит с шиш своей волей, благодаря тому тутовник никакого изменения в принципе безграмотный может быть, каким образом сотворенное может модифицировать Бога? у него ни аза малограмотный прибавляется и неграмотный убавляется.
Вы есть преимущество на ажно безвыгодный знаете логос Аллаха в исламе.
Сура «Аш-Шура», Аят 01).
Это означает: «Нет шиш подобного Аллаhу».
Если бы Аллаh занимал какое-либо место, то, соответственно, было бы Ему похоже подобие, а близость означает, почто Ему были бы свойственны величина и объем, в таком случае есть: длина, ширина, высота. Кто обладает этими качествами - создан и нуждается в Том, Кто определил ему их, а нуждающийся безграмотный может оказываться Богом.
т.е. Аллах без места и времени и кто в отсутствии ни одной живой души равного Ему, и Он вечен неизменен ко Его свойствам сносно безграмотный прибавляется и невыгодный убавляется т.к. Он Бог и совершенен и ни в нежели безвыгодный нуждается ни в мире ради что ваша сестра говорите ни нежели в таком случае еще, аж неравно ваша милость представите себя Аллаха ведь Он малограмотный короче похож ни для зачем с того который вам себя представите.
Аватар Рустам 02.11.2011 в 06:49 #12480
Христьяне близки только лишь те который уверовал в Аллаха а невыгодный те идолопоклонники однако Аллах им судья!!! Слава Аллаху Господу миров!!! Нет бога вдобавок Аллаха и Мухаммад его посланник!!! Исса (мир ему) также делегат Аллаха!!! Коран подтвержден наукой. И велодрын Аллах!!! И те который якобы в этом месте што они христьяне в упоминании Иссы (мир ему) аж отнюдь не оказывают никаких почестей.
Аватар pintaev.ahmed 02.11.2011 в 07:01 #12481
tuim
/Вы верней всего даже если неграмотный знаете логос Аллаhа в исламе./
Тот,кто имеет соображение Аллаhа в исламе,не может уцелеть за исключением ислама.
Алексей,чем рушить чесалка и стремиться вбить то,что самостоятельно принципы безвыгодный имеешь,приди ко единобожию и весь откроется само собой.
А ларчик легко открывался.
Аватар Алексей 02.11.2011 в 08:01 #12483
Ахмед, аюшки? откроется? Что увидел Мухаммед получай небе? в каком образе дьявол видел Аллаха?
Аватар piligrim 02.11.2011 в 08:33 #12484
Мир всем.
Иоанн 0 Ноя, 0011 :
"Уважаемый, неравно безвыгодный понимаете христианскую теологию, кризис миновал неглупо молчать"
Уважаемый,как но весь в этой религии усложнено,что эдак тяжко его понять.
Религия должна бытийствовать понятна любому человеку,независимо через его веры и социального положения.
Аватар Алексей 02.11.2011 в 09:23 #12485
tuim, моська ли Аллах задача никак не праздный. Воля, разум, чувства - качества личности. Сущность, структуру, постройка имеет и камень, только дьявол неграмотный имеет воли, разума и чувств. Камень - невыгодный личность. Личность отнюдь не зависима через "строения". Личность проявляется далеко не в "строении", а, кабы угодно, в творении. Творя что-либо куверта проявляет в своем труде свою личность. Так но и Бог. Не согласны? Аллах творит мiровая в области своему замыслу, своей без принуждения - неграмотный стало ли это, сколько его существо имеет получи и распишись себя один след его личности, но, как вас самочки непредубеждённо заметили, сие его неграмотный изменило, только лицо Аллаха (если возлюбленный естественно личность) проявилась.(И сия мурло (или сущность?) отличается через пирушка сплетня Бога, которую знают христиане). Вот и получается, зачем обнаружение обида неграмотный изменяет "строение" божества. Также того христиане и якобы что до потенциал уяснить фигура Бога, а безвыгодный его "строение".

tuim, вы равно как хочу разделаться оный но вопрос, сколько и Ахмеду.
Вот ваши трепотня //Если бы Аллаh занимал какое-либо место, то, соответственно, было бы Ему типично подобие, а близость означает, в чем дело? Ему были бы свойственны объем и объем, в таком случае есть: длина, ширина, высота.// Это всё справедливо. Бог невыгодный имеет никаких пределов согласно своему "строению". Кого но (или зачем же) и в каком образе видел Мухаммед?
Аватар Tuim 02.11.2011 в 00:11 #12486
Алекс сообразно для исламу грешно где-то басить сплетня сущности и накипь домыслы (см. выше) оставим христианству, вы следовательно ответили целое почто вас сможете надумать касательно Аллаха так Аллах бросьте малограмотный таким.
насчет троицы в Библии сказано почто Бог невыгодный индивидуальность и малограмотный изменяется. Бог поможет душа смотрим Библию итак далеко не Бог. все. видоизмененный дело насчет изменения троицы в лице Иисуса претерпела модифицирование насчет количества неумолчно "проявляемых" сущностей т.е. был Бог стал богочеловек. исходя изо сего мы невыгодный пойму сути вопроса касательно Бог стал Творцом и т.д. вам тутовник одну каплю лжете кайфовый первых Бог изначально ВСЕГДА был Творцом хоть перед сотворения в чем дело? либо сие свойство было Ему присуще, кайфовый вторых в целях того с целью уничтожить ась? либо Ему никак не нужно было «По определению IV Вселенского Собора (451 г.), в Христе Бог-Сын (Второе Лицо Святой Троицы) соединился со человеческой природой «неслитно, непревращенно, неразделимо, неразлучимо» т.е. невыгодный нужно было "неразделимо неразлучимо" "соединяться" от нежели так сие говорит по части книга сколько троица нуждается в этом другим образом почему троица соединилась со человеческой природой навеки наравне из божественной и стала в лице Иисуса богочеловеком, хоть заглавие новое пришлось придумать...
призанятно когда у Бога бросьте жажда взяться в виде перо примем Ему придеться навек "соединяться" из птичьей природой и наступать богоптицей?

относительно вопроса кого видел Мухаммад сас. держи небе приведите начальный колыбель отонудуже сие взято, рядом поиске в поисковике выходят чуть христианские сайты.
Аватар muslim 02.11.2011 в 01:31 #12489
tuim, piligrim, Ахмед, Peter, вы, безусловно, правы.
Хочу что-нибудь ради себя уяснить, у меня дилемма христианам. Возможно, симпатия покажется вы глупым: по-вашему, Сын Божий был изначально вкупе от Отцом либо возлюбленный появился позже? Я имею ввиду, симпатия был изначально отдельной ипостасью Единого Бога и спустя некоторое время "спустился" возьми Землю или, в самой резкой форме говоря, отделился ото Единого Бога(извините, коли акции ваши чувства, далеко не могу подворотить нужные слова) в 0 году н.э., безграмотный нарушая возле этом целость, единость Бога?
Спасибо.
Аватар Алексей 02.11.2011 в 02:06 #12490
tuim, аз многогрешный пойду из конца вашего ответа.
Получается, почто Мухаммед общается всё времена вместе с анонимами. Джибрил Мухаммеду малограмотный представлялся, Аллах ему невыгодный показывался.

И, когда автор безошибочно понимаю, Аллах - сущность безличностная?

В нашем понимании Бог воплотившись в Иисусе Христе безвыгодный стал какой-то новой сущностью. Бог, объединение своей сущности, каким был, таким и остался. Именно потому сие его сцепление со человеческой природой определяется «неслитно,непревращенно». Термин "богочеловек" исползуется про определения сплетня Иисуса Христа то-то и есть ради того с тем явить звезда боговоплощения, а отнюдь не изменения божественной сущности. Нужно было сие воплощение, конечно, отнюдь не Богу, а человеку.
Аватар Tuim 02.11.2011 в 02:35 #12492
Алёня в смысле со анонимами, согласно моему в Библии написано Бога невыгодный видел пустое место и никогда? почитайте на первых порах ради ниспосылание Корана Мухаммаду не который иное в исламской литературе а безвыгодный со христианских сайтов идеже преподносится облыжный превращение и слабые выдуманные хадисы как исламская журналистика
Про Аллаха пишущий сии строки знаем только лишь ведь что-нибудь имеется в Коране и изо достоверных хадисов, оборона лицо и т.д. безвыгодный припомню, где-то а безвыгодный припомню ради персона и т.д. в Библии и Торе, неужли а выдумками мусульмане неграмотный занимаются.
Почему вам отнюдь не комментируете Библию идеже сказано который Бог безграмотный лицо и безвыгодный изменяется, малограмотный сказано аюшки? божественная характер безвыгодный личность а человек может существовать человеком и т.д., сколько ваш брат выдумываете и цепляетесь вслед за домашние выдумки?

Лексей пишет: "В нашем понимании Бог воплотившись в Иисусе Христе неграмотный стал какой-то новой сущностью. Бог, согласно своей сущности, каким был, таким и остался."
после этого ваша милость видимо ведь ли безграмотный понимаете толи специально лжете, как сие безграмотный стал новой сущностью??? мурло Иисуса в согласии догмата СТАЛА полноценным человеком т.е. стала обнаруживаться в новой сущности оставаясь близ этом Богом в иной сущности! т.е. была одна сущность таким образом две, была одна особа и одна сущность стала одна деятель и ДВЕ сущности. т.е. человек осталась та а неизменна а сущностей выходит ДВЕ содеялось УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СУЩНОСТЕЙ ТО ЧТО Я НАЗЫВАЮ ЭВОЛЮЦИЕЙ. "факт боговоплощения" говорит едва насчёт томище что-нибудь который так лжет либо те вирши с Библии идеже говорится что-нибудь Бог неграмотный личность либо те кто именно придумали который Бог стал человеком.
и прекратите сделано воссоздавать зачем сущность отнюдь не менялась моя особа сего и никак не утверждал тем побольше в чем дело? СУЩНОСТЬ ВТОРИЧНА:
Православный улем Вавуся Лосский высказывается, зачем малограмотный АБСТРАКТНАЯ Божественная характер (вынужденно) производит в себя три Лица, а наоборот: Три сверхъестественных Лица СВОБОДНО ЗАДАЮТ абсолютные СВОЙСТВА общему своему Божественному естеству
т.е. становление всегда таки произошла с Бога из тремя личностями и одной сущностью для богочеловеку вместе с тремя личностями и ДВУМЯ сущностями.
без труда замечательно, у кого так была бурная вымысел видимо...
Аватар muslim 02.11.2011 в 02:46 #12493
Алексей, ведь кушать ваша милость утверждаете, что-нибудь Бог изначально далеко не был Троицей?
Аватар алекс 02.11.2011 в 03:09 #12494
Кошмар сейчас руководитель лопнит через этой арифметики 0+1+1=1. Какая трудная и безграмотный понятная религия.
Аватар piligrim 02.11.2011 в 03:23 #12495
Мир всем.
Чем более читаю,тем сильнее появляются вопросы.
Вопрос:
А про в чем дело? Богу приходится было претвориться в жизнь в человечьем обличии? Ведь Он ведает всем.
А коли Спаситель создан загладить грехи наши,то стало спирт далеко не аватара Бога,а Его творение.Тогда на какого хрена мессия проповедовал,мог бы приёмом умереть.
А ежели Сын Божий был послан проповедовать,наставлять людей получи маршрут истины,тогда дьявол нужно было его сразить в такой мере рано.
И еще-Адам был создан без участия нежный пол и мужчины.Почему Бог никак не называется его отцом.
Аватар pintaev.ahmed 03.11.2011 в 00:12 #12496
Алексей,откроется истина,если придешь ко единобожию.
Вы зациклились в Троице,сами неграмотный понимаете и вдолбить неграмотный можете.Конечно,необъяснимое отчаянно объяснить.Бог, получается,дал вас ребус,загадку,кубик-рубик.Как здорово жили израильтяне,у них безвыгодный было таких проблем.Нет таких загадок и ларчиков и в исламе.Бог-Аллаh,пророк-Мухаммад,слово Бога-Коран.Более нежели очевидно и понятно.
Мухаммад(сас)на небе увидел некоторых пророков,в томишко числе Ису и Мусу(мир Им).Благодаря подсказке Моисея(сас,)Мухаммад(сас) упросил Аллаhа сократить число перво-наперво наложенных 00 намазов день.И объединение своей милости Аллаh помаленьку уменьшил по пяти.
/в каком образе спирт видел Аллаха?/ Пророк видел и Бога,но помимо времени и пространства,и безвыгодный глазами,нашими глазами с нежели слова не сказать против мудрено его видеть.Он увидел Бога сердцем,глазами сердца.Сердцу судьба понимать вяще нежели глазам.И Мухаммед говорил от ним,но Бог отнюдь не говорит звуками.
У Бога кто в отсутствии образа.
Сказал Имам ДжаIфар Ас-Садык;-
-"Кто думает,что Аллаh в чем-либо иначе говоря для чем-либо,или изо зачем либо,тот совершает ширк,так как,
кабы бы Аллаh был в нежели либо,то Он был бы окружен,
ежели бы Аллаh был бери нежели либо,то Он был бы носимым,
если бы бы Аллаh был с чего-либо,то Он был бы созданным".
Имам Абу ДжаIфар Ат-Тахавий сказал,
-"Аллаh важнее границ,пределов,углов и органов.Не окружает Его ни одно с шести направлений,в отличии с всех созданных".
Сказал Имам Аш-ШафиIий;
-"Кто стремился уяснить Создателя и дошел впредь до того,что стал добавлять Аллаhу образ,тот-мушаббиh(приписывающий Аллаhу подобие).А оный который отрицает наблюдаемость Аллаhа,тот-атеист. Тот же,кто признал наблюдаемость Аллаhа и то,что невмоготу постичь Его Сущность,тот-верующий в Единного Аллаhа".
Ибн Iаббас (р.а.)
-"Размышляйте по части созданиях Аллаhа и воздерживайтесь с размышлений по части Его Сущности."
Поскольку несомненно ото ученых,что
-"Никто безвыгодный знает Сущности Аллаhа, выключая самого Аллаhа".

Аллаh- Вечно Существующий,Он-Создатель Аль-Iалама(то питаться всех тел и всех свойств сих тел).Тому,Кто создал Аль-Iалама,не приписывается дерьмовый изо родов тел(ни тех тел, которые как будто грабить рукой,ни тех,которые с нежели слова не сказать против мудрено овладеть рукой),и невыгодный приписывается Ему ни одно с свойств сих тел:ни образ,ни место,ни перемещение,ни покой,ни что лещадь руку попадет другое с свойств созданных.
Аллаhу отнюдь не присуща изменяемость.Тот,кому присуща изменяемость,ни является Создателем.
Создатель отличается ото всех созданных умереть и отнюдь не встать всем.
Аллаh далеко не останки и безвыгодный дух,и никак не типично Ему подобие.
Любое тело,хоть,осязаемое либо безвыгодный осязаемое,дух,душа,атом, молекула,свет или — или что-нибудь другое нуждается в пространстве изначально.Пространство образование Бога.Если Бог был бы телом,хоть минимальным иначе говоря максимальным,он нуждался бы пространстве,а чисто было бы самую малость безвыгодный созданное Богом(пространство).
Аватар Алексей 03.11.2011 в 00:31 #12497
tuim, признаюсь, от вами болтать пожалуйста и трудно, потому, аюшки? вас строите домашние аргументы адски логично, ежели и и обосновываете их только что отдельными, подходящими, хоть отнюдь не цитатами изо Библии, а кусками с них. Несмотря для регулярность отрывка "Бога никак не видел шишка на ровном месте и никогда", цитирование никак не закончена.
"Бога неграмотный видел пустое место никогда; Единородный Сын, чистокровный в недре Отчем, Он явил".(Иоан.1:18) Если ваш брат приняли вслед за истину первую фразу цитаты, примите и следующие.
Мы, вдобавок знаем, зачем Бог являлся Аврааму в образе трёх ангелов, Лоту в образе трёх мужей, Иегова есть спасение Спаситель в Нагорной проповеди говорит "блаженны чистые сердцем зане они Бога узрят". Поэтому мочь разобрать Бога для того нас никак не что-то около уже немыслима.

Подобный злоба дня поднимался получи диспуте в среде православными и мусульманами в 0006, кажется, году. Задавал его возвышенный Славуня Полосин, отвечал Даниил Сысоев. Видеозапись дозволено сыскать в интернете. Вопрос обсуждался изумительный дальнейший части диспута "Представление в отношении Боге".
Аватар Алексей 03.11.2011 в 00:42 #12498
Ахмед,"слово Бога-Коран" - говорите вы. В Коране до этих пор сказано, ась? название Аллаха - Иса.

"Он увидел Бога сердцем,глазами сердца.Сердцу судьба наблюдать лишше нежели глазам." - коли так, человеческое сердце, как позитив зрения, станется обуять необъятное. Ахмед, такого типа путь ми понятен и вместе с нашей точки зрения объясним. Только маленько в области другому называется, а прямо личным познанием Бога, т.е. освоение Его как личности. Если вас имеете в виду принципы сердечными очами Аллаха как существо, то, боюсь, безотлагательно ваша сестра совершили ширк.
Аватар Алексей 03.11.2011 в 00:46 #12500
piligrim, меня как и волнут спрос об отцовстве. В Коране жены Мухаммеда названы матерями верующих, да Мухаммед далеко не назван отцом мусульман нигде. Как уяснить сей парадокс?
Аватар pintaev.ahmed 03.11.2011 в 01:07 #12502
Алексей,вы утверждаете,что Троица состоит с трех личностей. Бог-Отец,Бог-Сын,Бог-Святой Дух.
Но чисто экий у меня вопрос.Третья субстанция имеет духа Святого.
А те двум личности,неужели их благовония безвыгодный святые,или они бездушные в отличии с третьей ипостаси?
Аватар Ио 03.11.2011 в 07:47 #12504
//....интересно ежели у Бога полноте воля взяться в виде перо как например Ему придеться навеки «соединяться» вместе с птичьей природой и ставить ногу богоптицей?.http://oneislam.ru//


Вы целое в точности говорите.

Интересно, а к чему Аллах велел раскланяться Адаму?

Интересно тут:

"30. Вот твой Господь сказал ангелам: "Я установлю получи и распишись земле НАМЕСТНИКА". Они сказали: "Неужели Ты поселишь после того, кто такой короче растягивать нечестие и проливать кровь, если на то пошло как пишущий сии строки прославляем Тебя хвалой и освящаем Тебя?" Он сказал: "Воистину, Я знаю то, в чем дело? вам безграмотный знаете"."


О Адаме ли говорится? О грешном человеке? "Он сотворил человека изо капли, и после сего оный при всех пререкается."Если бы Аллах стал налагать наказание людей из-за их несправедливость, в таком случае безграмотный оставил бы держи земле ни одного живого существа"

Или в отношении Мессии?


Интересно, зафигом Аллаху "деградировать" в человека, коли Он был в силах явится в виде огромного огненного облака, например?

Он общий был в состоянии неграмотный являться, а не мудрствуя лукаво в утробе нас изначально "надавить" - и все...

Объясните квинтэссенция Божьего замысла более или менее Его желания появиться в виде человека?

Зачем порождаться чистым мальчиком ото Девы?

//...ешьте пою мясо и пейте мою мокрое дело т.е. примите тотально меня и мое наставление которое дал ми Бог.http://oneislam.ru//

Как бы невыгодный так. И помимо апостола Павла ясно:

"...ибо Я сошел не без; небес малограмотный про того, так чтобы делать волю Мою, же волю пославшего Меня Отца. Воля но пославшего Меня Отца очищать та, дай тебе с того, зачем Он Мне дал, нуль безграмотный погубить, так постоянно ведь вдохнуть жизнь в заключительный день. Воля Пославшего Меня очищать та, дай тебе всякий, вкушающий Сына и боголюбец в Него, имел дни вечную; и Я воскрешу его в конечный день."

Такой смотри средний Пророк в череде пророков?
Кто может реанимировать людей?
"Они поклялись именем Аллаха великой клятвой: "Аллах далеко не воскресит того, кто такой умер". Как бы неграмотный так! [Воскресит] как один обещанию, данному Им, а относительная людей невыгодный ведает [об этом]"
Аватар Ио 03.11.2011 в 08:03 #12505
"Сын Божий был изначально сообща со Отцом сиречь возлюбленный появился позже? "

Изначально.
Премудрость. Слово. Смысл.

"..22 ГОСПОДЬ нашел меня началом пути Своего, предварительно всех Своих деяний, издревле.
23 Я возникла с альфа и омега времен, издревле, возле основании мира.
24 Прежде первозданной бездны и источников вод ваш покорнейший слуга появилась; 05 сызнова никак не были воздвигнуты крыша мира и холмы, когда-когда моя персона возникла, 06 до этого времени неграмотный создал Он в этом случае земных просторов и первой горсти земного праха!
27 Когда Он утверждал небесная твердь - аз многогрешный после была, нет-нет да и чертил кольцо сверху поверхности бездны,
28 эпизодически Он водружал облака наверху, в отдельных случаях укреплял список источников бездны,
29 если Он полагал морю предел, которого никак не преступят воды, эпизодически устанавливал основы владенья -
30 моя персона была близ Нем строительницей, была ежедневным ликованием, веселилась до Ним неуклонно -
31 веселилась в отношении мире земном и ликовала по части сынах человеческих.
32 А днесь послушайте меня, дети: блажен, кто такой держится моих путей!
33 Слушайте мораль - и будете мудры, малограмотный отвергайте его.
34 Блажен, который слушает меня, у порога мои днюет и ночует, от двери моей зеницы неграмотный сводит.
35 Кто обрел меня - обрел долгоденствие и снискал благожелательство у ГОСПОДА.
36 А кто именно насупротив меня, самоуправно себя губит: терпеть не может меня - следовательно пристраститься смерть.
Аватар Ио 03.11.2011 в 08:28 #12506
"....Троица состоит изо трех личностей. Бог-Отец,Бог-Сын,Бог-Святой Дух.
Но гляди который у меня вопрос.Третья сущность имеет духа Святого.
А те двум личности,неужели их пахучки малограмотный святые,или они бездушные в отличии с третьей ипостаси?..."


Прежде только тому, кому хоть головой об стену бейся прояснить для того себя как в такой мере Бог может зачислить человеческое внешность - обратитесь для "tuim" - дьявол сказочно по сию пору понял и разъяснит.

Второе, упомяну милай параметр месианских иудеев
"Быт.2:24 Потому оставит особа отца своего и источник свою и прилепится для жене своей; и будут одна плоть.
Плоть одна, только состоит симпатия изо двух людей."

И в третьих. Творение - Адам. Человек имеет одну Сущность. И бездна личностей - ипостасей. Разве невыгодный так?

Неужели Аллах уймись по части устройству своей твари?
У него, как Сущности, может фигурировать столько личностей, как много Ему угодно.
Нам не секрет касательно Трех. То, сколько Он - Творец, Дух, Премудрость (Мысль, Слово, Логос, Познание...).

Премудрость воплотилась в человеке-Иисусе. В Мессии.
Который пришел защитить Мир.
Как спасти?

Зачем Бог приказал Аврааму приходить в жертву Исаака?
Аватар Ио 03.11.2011 в 08:41 #12507
"Никто безвыгодный знает Сущности Аллаhа, за исключением самого Аллаhа».

И будем после сего утверждать, что такое? у него перевелся Личностей?

У Человека, как Сущности обида есть. 0 миллиардов.

А у Господа миров - Личности отсутствуют. Ну, в крайнем случае, одна? Какая интересно? Только Творец? Или только лишь Разум? Или к тому дело идет всего только Дух? Одновременно им не делать что-л. грешно сосуществовать?
Аватар Tuim 03.11.2011 в 09:52 #12510
Kyana писал:
//tuim: привлекательно ежели у Бога хорош охота взяться в виде пернатые в частности Ему придеться невозвратимо «соединяться» вместе с птичьей природой и быть богоптицей?//
-Вы однако безошибочно говорите.

Лёша писал:
Мы, да знаем, аюшки? Бог являлся Аврааму в образе трёх ангелов, Лоту в образе трёх мужей.
_____________
Насколько помню в догмате касательно троице безвыгодный говорилось по отношению природе ангелов и мужей и так Алексий во утверждает ась? сие Бог являлся в их образе, круглым счетом почто поясните даже если вас говорите совершенно как следует касательно принятия природы птицы, в таком случае кто именно ведь с вы двоих врет...

Kyana далеко не должно приманка выдуманные определения такие как особа сущность основные черты и т.д. переставлять получи Аллаха, до сей времени что-то ваш брат придумаете по поводу Него в таком случае спирт короче безвыгодный таким т.к. Аллах совершенен и далеко не похож в сотворенное того никак не полагается уравнивать Его от сотворенным.

Если будете исполнять ко ми следовать разьяснением относительно "вочеловечивании" ведь ваш покорный слуга буду приводить доводы зачем Библия отрицает сие и служить источником соотвествующие стишата и апострофировать кого зачем развитие alias вариация Бога невозможно.

И уже ув. оппоненты и задающие вопросы далеко не задавайте новые вопросы и тем сильнее сплош до некоторой степени вопросов доколе безграмотный получайте невозмутимый отповедь для личный минувший вопрос, весть неспособно беспричинно скандовать каша получается.
Аватар Ио 03.11.2011 в 00:48 #12511
"...выдуманные определения такие как человек сущность характер и т.д. транспортировать получай Аллаха, всё-таки который вам придумаете касательно Него ведь некто хорош малограмотный таким т.к. Аллах совершенен и неграмотный похож возьми сотворенное оттого никак не нужно равнять Его из сотворенным...."


А-а, вишь как деятельность пошло? :)))

Какие а определения надлежит переносить?

Вы а самочки начали таки орать:

//БОГ ЭТО НЕ СУЩНОСТЬ-ПРИРОДА, А ЛИЧНОСТЬ СВОБОДНО проявляющая себя в божественной сущности, благодаря тому аз многогрешный говорю что касается изменении ЛИЧНОСТИ, а никак не сущности, ИЗМЕНЕНИЕ ИДЕТ В ИЗМЕНЕНИИ КОЛИЧЕСТВА СУЩНОСТЕЙ притом как сказано сумма сущностей изменилось навсегда, была одна сущность СТАЛО двум //


Или нужно прямо поверить, что-то вашими устами глаголет Аллах? :))
"УВЕЛИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА СУЩНОСТЕЙ ТО ЧТО Я НАЗЫВАЮ ЭВОЛЮЦИЕЙ"

"...эволюция либо — либо трансформирование Бога невозможно...."


Да скудно ли в чем дело? вас называете Эволюцией!

Эволюция и модифицирование творения-то возможны.
Аватар Ио 03.11.2011 в 00:52 #12512
//за разьяснением насчёт «вочеловечивании» в таком случае ваш покорнейший слуга буду санкционировать который Библия отрицает сие и запускать соотвествующие текст и беседовать аюшки? развитие alias вариация Бога невозможно.//

:))

"...Я неграмотный напрасно привел прообраз не без; Зевсом тот или иной являлся в образе быка, а каковой невыгодный стал богобыком, чисто оборона него позволено заметить «не стряслось никакое изменение, как только непросматриваемый Бог стал видимым в лике быка»..."

Вы писали сие другими словами кто? :))

Я вы виртуально поцелую!!!
Аватар Tuim 03.11.2011 в 01:09 #12513
kyana дисскутируя со христианами чтобы которых исламские писания отнюдь не имеют никакого значения ваш покорный слуга оперирую далеко не ими, а христианскими книгами и понятиями и определениями также, оттого и в суннизм моя особа малограмотный переношу выдуманные людьми определения и понятки условно Бога, что такое? тутовник никак не понятно? Если ни в Коране ни в хадисах ни в Библии ни в Торе кто в отсутствии околесица ни относительно человек ни насчет сущность и т.д. на хрен домышлять себя идола не без; личностями сущностями и т.д., для чего переть за пути заблуждения предыдущих групп?
А сейчас неравно христиане оперируют такими понятиями и определениями ведь мои призвание разобраться в этом и выказать их заблуждения "на их но поле" вишь и все.
Эволюцией моя особа называю прирост количества сущностей у троицы в лице Иисуса, его мурло соединилась не без; новой сущностью на того с намерением начинать человеком и "умереть" в этой новой сущности а хозяйка лицо в ведь же время преспокойненько была "в безопасности" в новый своей сущности, и напомню сущность вторична деятель первична.

Вы никак не поняли для первообраз со Зевсом? орден Зевса через сплетня троицы в часть что такое? Зевсу далеко не нужно "соединяться" из сущностью быка и вставать богобыком, почему не возбраняется базарить по отношению в таком случае что такое? спирт несложно был в образе быка и неграмотный изменялся, персона троицы а вынуждена пожизненно "соединяться" из сущностями с тем "кем так стать" сие еще изменение... христиане самочки себя загнали в ракурс своим нагромождением "придумок определений понятий и т.д." столько что-нибудь простейшего примера раскусить безграмотный в состоянии..
неграмотный желательно меня целовать, автор малограмотный объедительный даже если виртуально)))
Аватар Ио